Глава 10

1.6K 124 18
                                    


Четыре дня спустя вечером на балу у Торнбриджей Лалиса решила, что с нее довольно. Ей уже надоело терпеть выходки Чонгука, и она предпочла прямо заявить ему об этом, как только он отыскал ее в толпе.

- Милорд, вы нарочно делаете из моего брата посмешище!

Хотя Чонгук, в своем безупречном черном фраке и белоснежной сорочке, имел несколько хищный вид, рядом с ним другие казались какими-то бесцветными. Похоже, обвинение Лисы оставило его совершенно равнодушным. Губы тронула знакомая грустная усмешка.

- По крайней мере он живое посмешище, а не мертвое. Разве вы не этого хотели, мисс Манобан?

Лалиса сердито глянула на него сквозь очки. Он намеренно все усложняет!

- Нет... то есть не совсем.

Чонгук удивленно вскинул брови:

- Вы бы предпочли, чтобы я принял один или два из бесчисленных вызовов, которые получил от него за последние несколько дней?

- Конечно, нет. Вы прекрасно знаете, что меньше всего мне хотелось бы, чтобы дуэль состоялась. Как раз этого я и пытаюсь избежать.

- Ваше желание исполнилось. - Янтарные глаза Чонгука блеснули.

- Я со своей стороны не нарушил наше соглашение. Так за что вы меня ругаете, мисс Манобан?

При воспоминании о сделке, которую они заключили в библиотеке, Лиса покраснела:

- Вы все понимаете. Я думала, что вы будете действовать не так прямолинейно, милорд. Я никак не предполагала, что вы все обратите в фарс.

О том, как Чонгук поступает с ее братом, Лиса узнала накануне бала. Эстер, разрываясь между любовью к Тревору и прекрасной возможностью повеселиться, несколько часов назад все же сообщила Лалиса последние светские новости.

- Всем известно, что Тревор шлет ему вызов всякий раз, как узнает, что Чонгук беседовал или танцевал с тобой, - сообщила ей Эстер за чаем.

- Боже мой! - Лиса ошеломленно уставилась на подругу. - Ну почему Тревор никак не научится не раскрывать рта когда не следует?

Эстер пожала плечами:

- Он очень молод, моя дорогая. И полон решимости защитить тебя. Так или иначе, Чон просто развлекается. Всякий раз, когда Тревор вызывает его, он отвечает пространным извинением.

Опасность Место, где живут истории. Откройте их для себя