Глава 13

1.5K 100 3
                                    


Уислкрофт чихнул в грязный носовой платок, вытер багровый нос-картошку и, навалившись грудью на деревянный стол, понизил голос до хриплого гортанного шепота:

- Слышали новость? Лорд Рингкросс сломал себе шею на вечеринке в замке Келинга.

- Слышал. - Чонгук откинулся на спинку стула, подальше от зловонного дыхания Уислкрофта.

- Два дня назад в городе только и разговоров было, что об этом происшествии. Этот дурак напился и вывалился из окна башни.

Чонгук плохо знал Рингкросса, но то, что ему было о нем известно, особой симпатии не вызывало. Ходили слухи, что Рингкросс любил наведываться в публичные дома и обожал развлекаться с невинными детишками обоего пола. Когда весть о его смерти донеслась до высшего общества, никто не лил слез.

- Так вот, милорд. Есть один джентльмен, который попросил меня выяснить причину смерти Рингкросса. - Уислкрофт поднял кружку с элем и выжидающе взглянул на Чона. - Я подумал, вас это может заинтересовать.

- Но почему?

- Почему? - Уислкрофт удивленно вскинул кустистые брови. - Потому что скорее всего речь идет об убийстве, сэр, вот почему. А у вас уже в течение нескольких месяцев не было возможности расследовать убийство. Всего лишь шантаж, ограбления, кражи...

- Это я и без вас знаю.
Интересные криминальные случаи были в свете большой редкостью. Господа из высшего общества с готовностью подставляли свои лбы под пули - что верно, то верно. Но виновниками их смерти обычно были грабители, противники-дуэлянты или - время от времени - разгневанные мужья. Такие дела не слишком привлекали Гука.

- Мне кажется, этот случай вас заинтересует, милорд, - настаивал Уислкрофт, - Просто какая-то головоломка.

- Кто, черт побери, нанял вас расследовать причину гибели Рингкросса? Ума не приложу, кому это понадобилось. Без него дышать стало легче!

Уислкрофт пожал могучими плечами и напустил на себя важный вид:

- Боюсь, в данном случае имя моего клиента должно остаться в тайне.

- Тогда ищите себе другого помощника. - Чонгук приподнялся, Уислкрофт в испуге поставил кружку на стол.

- Постойте, милорд. Мне нужна ваша помощь. Обещана крупная награда.

- Вот и потрудитесь.
- Но послушайте, - захныкал Уислкрофт. - Если Рингкросса убили, это сделал кто-то из ваших, но не простой уличный грабитель. А такому сыщику, как я, не позволят вести расследование среди щеголей. Вам это известно не хуже, чем мне.

Опасность Место, где живут истории. Откройте их для себя