Глава 14

1.4K 105 16
                                    

Чонгук опустил кий и взглянул на маленькую группку игроков, окруживших бильярдный стол в загородном доме лорда Келинга.

— Прошу прощения, джентльмены, на сегодня с меня довольно.

— Да что вы! — запротестовал один из них. — Дайте нам шанс отыграть хоть часть денег, которые вы у нас выудили, Чон.

— Вы, кажется, не поняли, Додвел? — спросил Гук. — Мне надоело играть.

— Не надо его упрашивать, — раздался голос с другого конца крытого зеленым сукном стола. — Похоже, Чона ждут более интересные развлечения.

Мужчины, собравшиеся в комнате, довольно хмыкнули и обменялись понимающими взглядами.

— Как и всех нас, — добродушно заметил кто-то. — Жаль только, что еще не пришло время.

Один из игроков взглянул на Чона:

— Если хочешь отыскать свою невесту, то она в восточном саду. Соревнуется в стрельбе из лука и играючи обыгрывает всех остальных дам.

— В этом я не сомневаюсь. — Чонгук двинулся к дверям огромной библиотеки Келинга. — Она уже выиграла все возможные призы в состязаниях.

В то время как Гук коротал часы с другими джентльменами, приглашенными в замок Келинга, Лалиса деловито предавалась развлечениям, организованным в загородном доме для дам. В свойственной ей манере она отдавалась им целиком без остатка.

В полдень, только что возвратившись с рыбной ловли, Чонгук узнал, что Лиса первая нашла выход из запутанного лабиринта. В два часа, после осмотра конюшен, он услышал, что дамы возвратились с экскурсии — они осматривали руины старинного замка норманнов. Группу возглавляла, естественно, Лалиса. Она же занималась и просвещением дам.
Днем она выиграла все призы в соревнованиях, проводимых на широкой лужайке перед замком, а вечером собиралась принять участие в любительском спектакле.

Чону не терпелось узнать, какое впечатление она произведет на него как актриса. Он вспомнил о своей маме и улыбнулся.
Ему почему-то казалось, что Лиса и его мать с первого взгляда понравились бы друг другу. Им обеим были присущи самые важные качества — ум, страстность и честность. Отец однажды сказал ему, что женщины с такими качествами большая редкость и, если мужчине повезло встретить такую, он должен стремиться любой ценой удержать ее.

Опасность Место, где живут истории. Откройте их для себя