Глава 26

1.8K 112 30
                                    

Чонгук с трудом сохранял самообладание. Желание вцепиться Келингу в глотку было всепоглощающим. Видя, что Лалису взяли в заложницы, он пришел в, неописуемую ярость. Однако он понимал - если не сумеет обуздать свой гнев, последствия будут весьма плачевными.

- Чего вы добиваетесь, Келинг? - Гук заставил себя говорить тем скучающим тоном, которым так хорошо владел.

Улыбка Келинга стала угрожающей.

- Вы прекрасно знаете, чего я добиваюсь. Неужели вы и вправду решили, что я позволю вам выдворить меня из Англии и пустить на ветер мое состояние?

- Ваше состояние?

- Не притворяйтесь. Вы отлично понимаете, о чем идет речь. - Рука Келинга еще крепче сжала горло Лисы. - Я не дурак и прекрасно осознаю, что главой компании теперь является этот ненормальный Блумфилд. Возникнет паника. И если я не буду участвовать в руководстве, компания тут же обанкротится.

Чон пожал плечами:

- Думаю, такое не исключено.

- Черт подери! Да ведь именно этого вы и добиваетесь! - завопил Келинг. - Но неужели вы и вправду рассчитывали, что я позволю вам это сделать? Я слишком долго вынашивал свой план, чтобы вы смогли легко все разрушить.

Гаррик, лежа на полу, пошевелился:

- Это все моя вина, не так ли? Келинг на него даже не взглянул. Он не сводил глаз с Чонгука.

- Можете, если хотите, взять часть вины на себя. Видите ли, мне нужны были сведения о Чоне. Все вокруг болтали о его ненависти к своим родственникам, но я не знал, насколько эта ненависть сильна.

- Вы хотите сказать, что сомневались, стану ли я использовать свое положение, чтобы защитить кузена, если он окажется замешанным в убийстве? - спросил Чонгук.

- Вот именно, - подтвердил Келинг. - Я никогда не мог понять, почему, если до такой степени ненавидите своих родственников, вы все еще не воспользовались своей властью, чтобы их уничтожить?

- Вы не могли понять этого, - строгим голосом заметила Лиса, - поскольку сами, окажись на месте Чона, давно уже покончили бы со всей семьей.

- Совершенно верно. - Келинг все еще не спускал глаз с Гука. - Мне нужно было знать как можно больше о самом Чоне, чтобы быть уверенным в том, как он поступит, если я включу в свой план Джереми Кима.

Опасность Место, где живут истории. Откройте их для себя