Непонятные Чувства

2.6K 197 48
                                    


Вот они уже сидят все вместе за одним столом. Минхо заказал младшим сладкие пироженки, но Джисон отказался(но это только сначала), а вот Феликс был не против поесть за чужие деньги. Но потом и Джисон уже уминал пироженку в две щеки(ну не сдержался малыш, что поделать). Минхо наблюдал за этим милым создание.

POV Минхо
Как же мило он выглядит, когда ест. Его щёчки как у белочки, когда они запасаются орешками. Он такой милый бельчонок. Минхо, сам того не заметив, засмотрелся на Джисона.
Конец POV Минхо

Но неожиданно Минхо почувствовал, что его кто-то легонько толкнул, это был Хенджин.
-Эй, ты чего так на него пялишься? - в недоумении спросил Хенджин.
- Да не, ничего, разве я пялюсь вообще?- пытался как то оправдаться Минхо.
- Вообще-то да, вон, даже рот приоткрыл, ахаза- засмеялся Хенджин.
За это Хенджину прилетело по затылку.
- Ещё раз посмеёшься надо мной в его присутствие, получишь сильнее! - немного зло сказал Минхо. Хенджин мигом послушался, потому что он немного боится Минхо.

POV Джисон
Интересно, почему он так пялиться на меня, ещё и рот приоткрыл. Странный он какой-то. Может хочет что-то сказать или задумал что-то со мной сделать? Теперь буду всегда на сторожа, когда он будет рядом, а то мне не поздоровиться.
Конец POV Джисона

-Эй, бельчонок, чего ты такой тихий, ничего не говоришь? - начал дразнить Джисона Минхо, зная, что он(джисон) не любит, когда его называют бельчонком.
- Не беси меня и не называй меня так никогда! - повысил голос Джисон.
- Да чего ты бесишься то, я же просто пошутил. Аххаха- снова дразнится Минхо.
- А чего ты меня бесишь? - зло отвечает Джисон.
- Какой ты заведенный бельчонок. - ухмыльнувшись, сказал Минхо. Ему было в радость бесить Джисона, ведь подружиться с ним не получилось, а бесить ему его даже нравится.
- Да отвали ты от меня, Минхо, ненавижу тебя! - покраснев от злости, говорит Джисон.

Из-за этих слов Минхо стало не по себе и немного обидно, но он не понимал почему. Почему его сердцу стало больно? Он этого не мог понять, ну, или не хотел этого понимать.

Минхо резко встаёт и хватает Джисона за руку, затем с силой тащит его в туалет, чтобы их никто не видел. Минхо прижимает Джисона к стене, чтобы тот никуда не делся, ведь он точно захочет сбежать.

Джисон, как и подозревал Минхо, пытается вырваться из хватки старшего, но у него ничего не получается, он ведь слабее, чем Минхо.

Вот Джисон прижат старшим к стене и не может пошевелиться.
- Что... тебе... от меня нужно? - немного испугавшись, спросил Джисон.
-Мне? Да ничего особо, просто я как-то хотел с тобой сблизиться, а ты все отталкивал меня, вот и пришлось применить силу. - улыбнувшись говорит Минхо.
-Да ты только и делал так, чтобы я тебя отталкивал, так что не вини только меня.
- Ну может быть я тоже виноват, но ты же мог мне ходя бы шанс дать.
- А смысл? Я не думаю, что ты бы долго со мной общался, потому что зачем тебе дружить с таким жалким человеком как я?
- Кто тебе сказал что ты жалкий? Я всегда хотел с тобой дружить, а ты только отталкивал меня, если бы я не собирался с тобой долго дружить, разве я пытался бы вообще с тобой подружиться?
- Да не знаю я. Я что, умею мысли читать или знаю тебя на столько хорошо?- уже начиная плакать, говорит Джисон.
- Эй, да ты чего, я же просто хотел поговорить.
- Да не хочу я с тобой говорит, ты мне противен! - плача, говорит Джисон и вырывается наконец из хватки старшего и выбегает из туалета.

Минхо понимает, что напугал бедного бельчонка, но почему он чувствует себя таким подавленным? Почему ему так хотелось пожалеть этого заплаканного малыша? Он этого не понимает.

Минхо вернулся к столику, где сидел его, ничего не понимающий, друг. Хенджин начал расспрашивать Минхо, что же все таки произошло у него с тем младшим, который заплаканный убежал домой. Минхо все рассказал своему другу с самого начала, то есть начиная свой рассказ с детства, когда он пытался подружиться с Джисоном, но у него ничего не вышло. Хенджин его выслушал, а пока они шли домой, пытался переварить поведение своего друга. И все таки понять, что же его друг делал не так по отношению к Джисону, что бы хоть как-то постараться ему помочь в сближение с ним(Джисоном).

НедодругМесто, где живут истории. Откройте их для себя