Прощальное Письмо

1.4K 145 28
                                    

После того, как пришёл Феликс, они ещё долго разговаривал на разные темы. Феликс и Хенджин пытались развеселить Минхо, чтобы он не думал о Джисоне(Хенджин рассказал Феликсу, что Минхо перестанет добиваться его друга). Но вот уже им надо было уходить, они оба долго прощались с Минхо, но идти надо было.

После того, как ушли ребята, Минхо начал думать о том, что он хочет попрощаться с Джисоном, не встречаясь с ним. Ему в голову долго никаких идей не приходило, но неожиданно он вспомнил, как Джисон мило кушал пироженки, когда они встретились в кафе, ему стало больно от этих воспоминаний, ведь тогда он даже не думал, что сейчас будет так больно, из-за то, что он полюбит того, кто его никогда не полюбит. И и тогда Минхо решил, что подарить ему пирожное, будет очень символично.

Всё три дня, до выписки Минхо, Хенджин и Феликс приходили к нему, приносили фрукты и пытались как-то его развлечь и отвлечь от мысли о Джисоне, который ни разу больше не пришёл его навестить.

Вот наступил последний день перед выпиской, и Хенджин с Феликсом уже давно сидят у Минхо и болтают о разном. Когда Феликс куда-то отошёл, Минхо решил рассказать Хенджину о том, что он хочет сделать.
- Слушай, Хенджин, я хочу на прощание подарить Джисону пирожное, которое я купил ему в кафе, помнишь?
- Да, я помню, а что ты хочешь, чтобы я сделал?
- Можешь купит это пирожное и передать Феликсу вместе с запиской, которую я тебе передам?
- Конечно могу, мы же друзья - улыбнулся Хенджин.
- Спасибо тебе, а ещё, после выписки не жди меня дома, мне нужно будет ненадолго уехать
- Куда это ты собрался?
- Да мне нужно домой съездить, бабушка волнуется - объяснил Минхо.
- А, ну хорошо, а когда ты вернёшься?
- Не знаю, может недели через две или через месяц
- Месяц!?
- Ну, я не думаю, что останусь так долго, но это так, чтобы ты понимал, что месяц это максимум
- Хорошо, только ты звони каждый день, а то я волноваться буду
- Договорились - улыбнулся Минхо.

Когда Феликс вернулся, они рассказали ему план Минхо, и он, конечно же, согласился, ведь Джисон даже не навещал Минхо. Феликсу было жалко и своего друга, который, вроде как, признал свои чувства, но так ни разу и не пришёл навестить Минхо, но также ему было жалко и Минхо, который постоянно ждёт Джисона, надеется на что-то, а тот в свою очередь все рушит.

Идя домой Феликс с Хенджин никак не могли отлипнуть друг от друга, ведь было холодна, ну, а самое главное, потому что они очень сильно соскучились друг по другу. Феликс предложил переночевать вместе в комнате Хенджина, ведь все равно он сейчас живёт один, а расставаться с любимым не хочется. Хенджин с радостью согласился и даже предложил следующую неделю жить у себя, Минхо же все равно уедет. Но Феликс не согласился, потому что не хотел так на долго оставлять Джисона одного, но сказал, что сегодня и завтра может по ночевать у Хенджина. Так они и решили.

Всю ночь Минхо не мог заснуть, он думал о том, что вот завтра он отдаст записку и разорвёт все ниточки, связывающие его и Джисона, ему была противна это мысль, но он считал, что лучше сейчас отмучаться, чем страдать все время из-за человека, который то подпускает к себе ближе, то отталкивает на столько сильно, что уже невозможно вернуться. Тем более, он даже не приходил навещать его, получается, что Джисону не так важно здоровье друга.

Утром Минхо написал записку, которую надо отдать Феликсу:
" Дорогой Джисон, я старался сблизится с тобой, но увы у меня ничего не получилось.
Извини, если причинял тебе боль, я не хотел этого, просто я такой человек, не могу по другому.
Да, я грубый, у меня тяжёлый характер, и я понимаю, что тебе нужен кто-то лучше, чем я, поэтому, я надеюсь, что ты найдёшь человека, который будет бесконечно тебя любить и оберегать, и вы будете любить друг друга очень сильно.
А я в свою очередь отпускаю тебя, будь счастлив, мой любимы Джисон.

P.s Я очень сильно тебя люблю, и мне жаль, что не смог сделать тебя счастливым. "

Это письмо он отдал Хенджину, а тот в свою очередь передал его Феликсу, предварительно купив перед этим те самые пироженки, которые они ели в кафе. Феликс же поставил прощальный подарок на столик, который стоял в самом центре комнаты, а сам ушёл ночевать к Хенджину, ведь он ему обещал, а ещё не мог больше терпеть разлуки с ним.

НедодругМесто, где живут истории. Откройте их для себя