Джисон выбежал из туалета весь заплаканный. Феликс в недоумении побежал за своим другом, чтобы с ним чего нибудь не случилось.Вот они уже дома, и Феликс решил поинтересоваться, что же все таки произошло. Джисон рассказал все, с момента, когда Минхо взял его за руку и утащил в туалет. Выслушав Джисона, Феликс начал его жалеть, потому что после рассказа, из-за воспоминаний, он снова начал плакать. Так, в обнимку, они просидели весь вечер, а потом легли спать, ведь завтра уже надо в школу.
Джисон встал первым, сделал все процедуры и пошёл готовить завтрак. Феликс встал на полчаса позже, тоже сделал все процедуры и пошёл завтракать. Джисон уже привык готовить на двоих, потому что редко случается, когда Феликс встаёт рано, точнее, пока вообще такого не было
Вот они уже оделись выходят из своей комнаты. Но в коридоре, когда спускались по лестнице, они встретили Хенджина и Минхо. Минхо хотел подойти к Джисону и извиниться за вчерашнее, но Феликс и Джисон ускорили шаг, что Минхо даже не успел сделать шаг, как младшие уже скрылись.
Джисон не хотел видеться с Минхо, поэтому они и ускорились. Вот они уже в школе, и им сообщили, что у них совести урок физкультуры с параллельным классом, а в нем как раз и учится Минхо с Хенджином.
Джисон решил, что не пойдёт на урок, потому что не хочет пересекаться с этим придурком Минхо. Феликс же решили не прогуливать урок и оставил своего друга в раздевалке, чтобы он подождал его до конца урока.
Вот Джисон сидит и ждёт, когда же закончится урок и они с Феликсом смогут уже пойти на другой урок, на котором он точно не встретиться с Минхо.
Вдруг в раздевалку зашла компания каких то парней-это были главные хулиганы школы. Джисон заметил, что они идут прям в его сторону, но не обратил на это сильного внимания, подумав, что им просто нужно в туалет, рядом с которым находилась лавочка, на которой он сидел. Но Джисон ошибся, они направлялись точно к нему.
-Какой милый мальчик и совсем один. - ухмыльнулся главный из банды. (если честно, не могу придумать имя главному в банде, поэтому без имени😊)
- Что... Тебе... От меня нужно? - дрожащим голосом спросил Джисон.
- Мне? Мне нужен ты, ты такой милый и невинный, что уж очень заинтересовал меня.- сказав это, главный подошёл очень близко к Джисону и начал гладить его по щеке с пошлой улыбкой. Бедный Джисон не знал что и сделать, он не может уйти от них, потому что они сильнее и их больше. Невольно он начал думать о Минхо, чтобы тот пришёл и спас его, но он понимал, что он сейчас на уроке и никто ему не поможет.Некоторое время назад, когда только начался урок.
Минхо замечает, что Джисон не пришёл на урок и решает спросить у Феликса, почему его друга нет на уроке.
- Тебя вроде Феликс зовут, верно? - поинтересовался Минхо
- Да, тебе что-то от меня нужно?
- Мне интересно, почему Джисон не на уроке и где он вообще?
- Ну, он в раздевалке, просто не захотел идти на урок. - в недоумении ответил Феликс.
- Понял, спасибо тебе
Минхо решил воспользоваться моментом и попробовать извиниться перед Джисоном за вчерашний его поступок.Подойдя к двери раздевалки он услышал какие-то крики внутри и незамедлительно открыл дверь и увидел, что к Джисону пристают какие-то парни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недодруг
FanfictionЭти двое с детства перестали ладить и стали ненавидеть друг друга. Но как говорится, от любви до ненависти один шаг, но и в обратную сторону это тоже работает. Но кто признает свои чувства первым? И признают ли они их вообще? 01.12.20 - 1000 прочте...