- Надеюсь, что все обойдётся - волновался Джисон.
- Да ладно тебе, не волнуйся так сильно, Минхо может постоять за себя - успокаивал его Феликс.
- Ладно ребя, пошли в класс, а то скоро урок начнётся, думаю, с Минхо будет все хорошо, и он скоро вернётся - предложил Хенджин.
- Да, Джисон, пойдём - Феликс схватил друга за руку, и они пошли на урок, но у Джисона все равно было какое-то плохое предчувствие.От начала урока прошло уже двадцать минут, а Минхо все не возвращался. Джисон начинал волноваться все сильнее и сильнее. Наконец, он не выдержал, и, отпросившись выйти, Джисон пошёл искать Минхо. Так искал он Минхо минут семь, но обойдя всю школу не смог найти. Теперь он стоял возле последнего места, которое ещё не проверил, и, услышав в туалете, перед которым он стоял, чью-то перепалку, Джисон уже не сомневался, что Минхо находится именно за этой дверь. Без каких либо колебаний он открыл дверь и увидел, что на полу лежит Минхо, который, почему-то, не может сопротивляться, а на нем сидит Енджун и пытается его раздеть. Джисон без сомнений бросился на Енджуна и, ударив его со всей силы, повалил его на пол.
- Эй, Минхо, ты как? С тобой все в порядке? - начал заваливать вопросами Джисон.
- Да все хорошо, малыш - через силу(не будем забывать, что ему надавили на больное место) обнял Джисона Минхо. Как же он был рад, что Джисон пришёл за ним, а то мало ли что случилось, если бы он сейчас не появился. Джисон отстранился от Минхо и направился к Енджун, который уже успел опомниться и подняться. Но только он поднялся, как его снова ударили, чего он совершенно не ожидал.
- Ты чего? - пытался подняться Енджун.
- Я то чего? Это ты схуяли лезешь к моему парню? - разозлился Джисон и снова ударил Енджуна по лицу. Минхо же наблюдал за этим и офигевал с того, на что способен его парень. Джисон же не давал даже встать Енджуну, продолжая избивать его.
- Ладно, ладно, я отстану от вас - еле выговорил Енджун, пытаясь закрыться от ударов.
- Джисон, прекрати, а то убьёшь его - встал Минхо и направился в сторону Джисона, чтобы остановить его. Джисон же не слышал его и продолжал избивать Енджуна. Подойдя ближе, Минхо потянулся к Джисону, чтобы его остановить, но неожиданно он получил удар по больному боку и согнулся от боли.
- Минхо, прости пожалуйста, сильно больно - заволновался Джисон, поняв, что нечаянно ударил своего парня.
- Да, все хорошо - держался за бок Минхо. - Пошли уже, я думаю, что он все понял
- Хорошо, пойдём - Джисон взял за руку Минхо и они вышли из туалета.Прозвенел звонок, и феликс с Хенджином, взяв вещи друзей, пошли их искать. Джисон и Минхо же шли к ним на встречу. Когда они встретились, то Феликс с Хенджином просто завалили Джисона с Минхо вопросами. На все их вопросы они ответили, пока шли в столовую, ведь у них остался ещё один урок.
Когда все уроки закончились, ребята все вместе пошли в кафе, чтобы отдохнуть после таких тяжёлых дней.
- Ну теперь все будет хорошо - радостно прыгал Феликс перед ребятами.
- Конечно - улыбнулся ему в ответ Минхо, пытаясь скрыть свою боль в боку.
- Минхо, с тобой точно все хорошо? - волновался за своего любимого Джисон.
- Да все хорошо, малыш - врал Минхо.
- Какие вы милые - улыбнулся Феликс.
Всю дорогу парни общались на разные теме, а вот Джисон наблюдал за Минхо. Когда они пришли в кафе, то сели за стол рядом с окном, хотя свободных столов в заведении было много.Заказав еду Хенджин и Феликс решили сходить помыть руки и справить свою нужду, а Джисон с Минхо остались за столом.
Неожиданно Минхо потерял сознание, в это время Феликс и Хенджин, заметив взволнованного Джисона, быстрее направились к своему столу. Ребята вызвали скорую, но никак не могли понять, что же случилось и почему Минхо потерял сознание.
---------------------------------------------------
Глава получилась маленькая, но я пыталась написать её интересной🥺😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недодруг
FanficЭти двое с детства перестали ладить и стали ненавидеть друг друга. Но как говорится, от любви до ненависти один шаг, но и в обратную сторону это тоже работает. Но кто признает свои чувства первым? И признают ли они их вообще? 01.12.20 - 1000 прочте...