Первое Свидание

1.7K 154 15
                                    

Феликс сказал Джисону, что ему надо по делам в школу, но ни слова про свидание с Хенджином. Ну, Джисон и не расспрашивал, ему не так было интересно, ведь у него были свои проблемы.

Сегодня в школе он встретил Минхо, а Минхо никак на него не отреагировал, только просто прошёл мимо. Джисон не понял такого поведения старшего, ведь до этого он постоянно доставал его, а сейчас даже не поздоровался. А Минхо всего то думал над тем, как же стать ближе с Джисоном и просто не заметил его, погрузившись в свои мысли.

Минхо постоянно думал   как же ему сделать так, чтобы Джисон перестал думать, что он хочет причинить ему боль и, что он не хочет на постоянной основе с ним дружить. Но Джисон то этого не знал, и его мучал вопрос почему же Минхо перестал его доставать. Он подумал, что, возможно, это как затишье перед бурей и Минхо снова хочет что-то ему сделать.

Вот уже наступил вечер, приближалось время к 7 и Феликс немного нервничал, ведь раньше он никогда не ходил на свидания, а тем более с парнем. Но вот он уже выходит и начинает нервничать ещё сильнее, но встретившись с Хенджином, он перестал нервничать. Ему стало спокойно рядом с Хенджином, он чувствовал себя в безопасности рядом с ним.

Они сначала пошли прогуляться в парк. В парке они гуляли долго, около двух часов. Но так как Хенджин заметил, что Феликс замёрз и дрожал, он решил отвести его в кафе, согреться. Зайдя в кафе, Хенджин сам выбрал столик и усадил за него Феликса. Он знал только, что Феликсу нравятся сладости, поэтому заказал ему пирожное. Феликс был приятно удивлён, что в первую их встречу Хенджин заметил, что ему нравятся сладости, а тем более, что он помнит про это до сих пор.
- Я не думал, что у тебя такая хорошая память на мелочи. - заметил Феликс.
- Да нет, она не такая хорошая, просто когда человек тебе нравится, ты на все обращаешь внимание и все подмечаешь.
-... - Феликс не привык, что ему в день так часто признаться в любви, да что там в день, он вообще не привык к признания в любви в свой адрес, но ему было очень приятно и Хенджин это заметил и начал улыбаться. По мнению Феликса, у Хенджина была очень милая улыбка, когда он улыбается искренне.

Они долго сидели и болтали, Феликс нравилось проводить вместе с Хенджином время, он чувствовал себя умиротворенно, как у селя дома. Но уже было поздно и надо было идти дой. Они вышли из кафе( Хенджин заплатил за двоих😏) и до самой общаги они общались и не отлипали друг от друга. Им нравилось проводить время с друг другом.

Проводив Феликса, Хенджин спустился к себе и не обнаружил дома Минхо, но не обратил не это внимания, ведь его часто не было дома, но Хенджин не знал, где он пропадает.

Напрасно Хенджин думал, что Минхо просто, как обычно, пошёл прогуляться. На самом дели у Минхо были неприятности.

После школы Минхо мирно шёл домой, но внезапно кто-то схватил его и потащил на какую-то заброшку. Зайдя на заброшку похититель объяснил Минхо, что он пришёл от человека, которому должен его отец, но уже очень долго не отдаёт деньги и если он не найдёт за месяц нужную сумму, то Минхо не поздороваться. Когда незнакомец ушёл, Минхо пытался понять, почему же он должен платить за долги отца, неужели его отец уже настолько спился, что не может даже долги отдать, но выбора не было, долг надо было отдать, чтобы ничего ему не угрожало, но такую сумму за месяц не соберёшь.

Придя домой, Минхо сразу лёг спать, ничего не сказав Хенджину. Хенджин в свою очередь не стал его ни о чем спрашивать, ведь если нужно будет, он сам все расскажет. Всю ночь Минхо не мог уснуть и думал о сегодняшнем разговоре с незнакомца, пытаясь найти пути решениями.

НедодругМесто, где живут истории. Откройте их для себя