Вот уже все уроки закончились и Джисон с Феликсом пошли домой. По дороге домой Феликс решил предложить Джисону сходить в бар, немного развеяться после сегодняшних событий. Джисон поддержал его идею, ведь ему нужно было немного развеяться.
Они пришли домой, переоделись, нашли неподалёку от общаги бар и направились туда.
Минхо же с Хенджином не отставали от младших и тоже решили сходить развеяться. И кто же знал, что они выберут один и тот же бар(действительно странно, они же живут в одной общаги и бар рядом один и тот же🤣).
Минхо и Хенджин зашли в бар и сели за столик, который находился ближе всего к танцполу. Они заказали себе немного алкоголя и сидели отдыхали.
А Джисон и Феликс сидели с другой стороны танцпола и тоже немного выпивали(ну как немного, чтобы нахрюкаться им хватило). Вот они услышали свою любимую песню и решили пойти потанцевать.
Они танцуют, никого не замечая, наслаждаясь своими танцами. Так танцуя они не заметили, как рядом с ними никого не оказалось, а народ встал в круг, освобождая, нашим двум бухарикам, место для танцев.
Минхо и Хенджин хоть и видели, что-то там какое-то странное столпотворение, но не обратили на это внимания.
А народ вокруг Джисона и Феликса все собирался и собирался. И вдруг к нашим двоим младшим подходят какие-то два богатых мужчины и начинают их клеить.
Все-же Минхо не выдержал, его достало это столпотворение, он решил их всех разогнать, ну и узнать, чего же там такого интересного. Хенджин не отстал от него, они подошли к толпе и начали, расталкивая народ, проходить все ближе к центру. В центре они увидели своих младших и офигели от происходящего(ну, Минхо то точно). Хенджин заметил, что его друг как-то очень быстро разозлился и помчался к младшим.
POV Минхо
Чего блять, какого хуя к Джисону клеится какой-то мудак, он блять совсем охуел, ему не поздороваться, он не имеет права его трогать.
Конец POV МинхоМинхо подошёл к Джисону и высвободил его из рук незнакомого мужика, а Хенджин забрал Феликса от незнакомца.
- Эй, ты кто такой вообще, что позволяешь себе такое? - спрашивает мужик.
- Мне не о чем с тобой разговаривать, я просто пришёл забрать этого парня - показывает на Джисона.
- А кто тебе разрешал, я его первый заметил, тем более, он даже был не против, чтобы я к нему клеился
Эти слова очень разозлили и обидели Минхо, ему стало как-то не по себе и Хенджин это заметил.Минхо пошёл к выходу, но его схватил за руку этот мудак.
- Разве я тебе разрешал уходить?
- А мне не нужно твоё разрешение, ты вообще кто такой, чтобы мне указывать? - злился Минхо
- Ты совсем охуел? - сказав это мужик замахнулся на Минхо, а Минхо успел только посадить Джисона, чтобы ему не досталось, как его уже ударили. Мужик разбил ему губу, но удар был не такой сильный, потому что он был уже пьяный. Минхо ударил в ответ, но уже намного сильнее, потому что никто не имеет права трогать Джисона. От этого удара мужик упал и вырубился.Хенджин стоит в афиге, как до такого могло дойти, но Минхо помахал ему, что они уходят, и он двинулся к выходу.
Они зашли в комнату, положили Джисон и Феликса на свои кровати, а сами пошли на диван.
Хенджин решил поговорить с Минхо о том, что же его друг действительно испытывает к Джисону.
- Слушай, Минхо, мне все таки кажется, что ты не равнодушен к младшему
- А, чего? А ты про Джисон?
- Да, про него, просто сегодня я заметил, как твоё лицо менялось, когда рядом был Джисон, и как оно поменялось, когда сказал, что Джисон был не против что к нему клеяться.
- Ну, я даже не знаю, мне просто было неприятно, что к нему кто-то клеится
- Вот, значит он тебе все таки нравиться, может ты уже не будешь избегать своих чувств?
- Ну, ладно, допустим ты прав, и мне нравиться Джисон, но мы с ним даже друзьями не смогли стать, а о большем я даже не думал никогда - немного расстроено сказал Минхо
- Ничего, просто нужно по немного пытаться с ним сблизиться, я думаю все получится, ну не все же жизнь он будет тебя ненавидеть, в конце то концов
- Ну, попробовать можно, все равно терять уже нечегоПосле разговора они устроились поудобнее на диване и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недодруг
FanfictionЭти двое с детства перестали ладить и стали ненавидеть друг друга. Но как говорится, от любви до ненависти один шаг, но и в обратную сторону это тоже работает. Но кто признает свои чувства первым? И признают ли они их вообще? 01.12.20 - 1000 прочте...