Всю ночь Хенджин и Феликс проспали как младенцы. На утро же солнце начала слепить Феликсу глаза, и тот все-же проснулся. Он пошёл в ванну, помылся, переоделся и пошёл готовить завтрак. Хенджин же как обычно спал как убитый, и ничто его не сможет разбудить. У плиты же стоял Феликс в одной только просвечивающей рубашке и боксерах(просто в комнате было довольно жарко, вот он и разделся).
Приготовив завтрак и расставив все красиво на стол, Феликс решил все таки попробовать разбудить Хенджина, хоть до этого у него и не выходило. На удивление, сегодня Хенджин проснулся быстро, это очень странно. Но странного в этом ничего не было, ведь Хенджин уже давно не спал и просто не хотел вставать, потому что любовался прекрасным телом своего любимого, которое просвечивало через рубашку, и восхищался его красотой. А когда Феликс все таки "разбудил" его, он не выдержал, повалил его на кровать и начал страстно целовать, оставляя алые и влажные следы на теле Феликса.
- Эй, ты чего, пойдём завтракать
- Я чего? Да это ты чего соблазняешь меня тут в одной рубашке и боксерах? - не успев это спросить, Хенджин снова взялся жадно целовать тело своего парня.
- Эй, не надо...мм...тем более, я...ах...не хотел тебя соблазнять...просто жарко было - еле выговорил Феликс, уже начав наслаждаться страстными и влажными прикосновениями Хенджина.
- Ага - продолжал свои поцелуи Хенджин.
- Ладно...пойдем...есть - еле сказал Феликс от наслаждения.
- Ах, ну ладно, пойдём, продолжим позже - ухмыльнулся Хенджин, дразня и смущая Феликса.Они сели завтракать. Завтрак у Феликса удался на славу, даже вкуснее, чем у Минхо(но ему мы не скажем). Хенджин нахваливал Феликса и заваливал его комплиментами, чем очень смущал его.
Когда они позавтракали, Хенджину внезапно захотелось кофе, хотя до этого Феликс не припомнит, чтобы он его пил, но если любимый просит, разве ему откажешь? Правильно, вот и он не смог.
Феликс стоял, мыл посуду, никого не трогал, как вдруг сзади к нему подходит Хенджин, да так близко, что Феликс почувствовал его дыхание на своей шее. Оно было такое тепло, от него шея становилась такое влажной, что любой невольно начнёт таять и возбуждаться. Хенджин же этого и добивался, он начал скользить своей рукой под рубашку Феликса, по его рельефному торсу. Дойдя до сосков он почувствовал, что они напряжены, а следовательно процесс, которого и добивался Хенджин, пошёл. Он начал аккуратно касаться сосков Феликса, а тот от возбуждения и прикосновений уже не мог себя сдерживать, и начал тихо постанывать от удовольствия. Хенджина же эти звуки возбуждали ещё сильнее и он начал страстно целовать шею Феликса, потом перебрался к плечам и ключицам, оставляя влажные следы на теле любимого. Феликс начал чувствовать, что что-то твёрдое и большое стало упираться в его бедра, а когда понял что это, стал очень смущаться. Хенджин же не останавливался и все массировал соски партнера, но одна рука уже стремительно скользила вниз по его телу. Добравшись до нужного места, рука остановилась и начал массировать окаменелость в боксерах Феликса, а он в свою очередь, начал стонать уже не так тихо, ведь теперь ему было ещё приятнее. От таких звуков Хенджин завёлся и подняв Феликса, донёс его до кровати, не переставая целовать и мять его стояк. Положив его на кровать, Хенджин начал рвать пуговицы на рубашке Феликса, а затем принялся и за боксеры. Раздев его, он и с себя снял все не нужное.
- Ты готов, малыш? - поинтересовался Хенджин, чтобы убедиться, что своими действиями он не отталкивает Феликса.
- И ты это спрашиваешь только сейчас? Конечно теперь я готов - усмехнулся Феликс.
- Ну хорошо, тогда будет немного больно, ты потерпи, я буду аккуратен
- Хорошо...па...почка - смущённо произнёс Феликс.
От таких слов Хенджина просто в жар бросило, но он помнил, что для Феликса такое впервые и для начала принялся растягивать его, чтобы он не чувствовал сильную боль. Напирая сверху и продолжая массировать соски, он принялся проникать пальцами внутрь Феликса. Тот застонал от небольшой боли, но быстро привык и ему стало даже приятно. Когда Хенджин уже достаточно подготовил Феликса, он аккуратно, без резких движение, чтобы не причинить младшему боль, принялся входить в него. От боли Феликс изогнулся в спине и застонал ещё сильнее, он почувствовал большой размер Хенджина. Хенджин же в свою очередь не стал сразу двигаться, а дал привыкнуть Феликсу.
- Эй, ты чего остановился? - еле выговорил Феликс.
- Ты должен привыкнуть, иначе будет больно
- Да ничего, я могу потерпеть, если это ты во мне, а не кто-то другой - улыбнулся Феликс.
После этих слов Хенджин перестал думать о боли младшего и с такой скоростью начал прямо вдалбливать Феликса в кровать, что сам не ожидал такого. Феликс же от такой скорости все больше извивался в спине из-за боли, но эта боль продолжалась недолго, потом он стал наслаждаться действиями старшего, а когда Хенджин попадал по простате он стонал так громко, как сам от себя не ожидал.
- Ах ах...па...по...чка...ах...быстрее...ааах - еле выговорил Феликс.
Услышав его просьбу, Хенджин ещё ускорил тем и стал чаще попадать по тому самому месту, отчего Феликсу становилось так приятно, что он стонал все громче и громче.
- Ах... Аааах...бы...стрее...ааах
Хенджин все ускорялся, в комнате слышались влажные хлопки двух тел друг о дружку, а Феликс продолжал стонать. Оставалось совсем чуть чуть до пика и вот, толкнувшись последний раз в Феликса, они одновременно кончили. Хенджин упал на кровать, рядом с Феликсом, оба переводили дух от такого первого раза.
- Спасибо тебе, Хенджин - шёпотом сказал Феликс.
- За что? - недоумевал Хенджин.
- За то, что ты появился в моей жизни и делаешь меня счастливым - ласково произнёс Феликс.
- Тебе спасибо, ты сделал мою жизнь ярче и радостнее - улыбнулся Хенджин и поцеловал Феликса.
- Надеюсь Минхо тоже найдёт себе хорошего партнера - внезапно сказал Феликс.
- Он то найдёт, всему свое время - сонно сказал Хенджин и мгновенно уснул. Феликс последовал его примеру и тоже лёг спать.---------------------------------------------------
Такую сцену я писала в первые, поэтому если есть какие то поправки, то пишите, все приму во внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недодруг
أدب الهواةЭти двое с детства перестали ладить и стали ненавидеть друг друга. Но как говорится, от любви до ненависти один шаг, но и в обратную сторону это тоже работает. Но кто признает свои чувства первым? И признают ли они их вообще? 01.12.20 - 1000 прочте...