Дождался

1.5K 135 43
                                    

Наша четвёрка уже собралась и поехала домой. Всю дорогу Минхо и Джисон не отлипали друг от друга. Минхо не мог поверить, что он наконец-то встречается с Джисоном, а тот, в свою очередь, был счастлив, что Минхо принял его и простил.

Приехав домой, все четверо совместно решила, что Минхо и Феликс поменяются комнатами. Всех устроило такое решение, ведь теперь они будут жить с любимыми людьми.

Минхо и Джисон проводили своих друзей и направились в свою комнату(вещи они заберут потом, сейчас они про них даже не вспомнили). Минхо умылся, переоделся и только собрался уходить, как его остановил Джисон.
- А ты это куда? - недоумевая, сказал Джисон.
- Пойду в аптеку схожу, надо кое что купить - ухмыльнулся Минхо.
- Зачем? У тебя что-то болит? - начал волноваться Джисон.
- Нет, мне нужно купить то, что нам обоим пригодится - пошло улыбнулся Минхо и вышел из комнаты, не дождавшись ответа.

POV Джисон
Так, я не понял, зачем это он?? То что понадобится нам обоим? Странно, на ум ничего не приходит, хотя.... Неужели он собирается... 😳 Ну уж нет, я ему не дам этого сделать.
А хотя... Ну ладно, признаю, я тоже этого хочу, но разве я могу просто так ему сдаться? Конечно нет😏
Конец POV Джисон

- Эй, малыш, я вернулся - крикнул Минхо, заходя в комнату.
- А я тебя ждал - послышался голос из спальни.
- Ты чего, прячется что-ли?
- Нет, тебя жду, что то ты долго
Минхо проходит в комнату и видит на кровати Джисона в одних боксерах, да важном теле, видать только из ванны. *Вот засранец * подумал Минхо.
- Чего ты встал как истукан? Ниразу голого парня не видел? - ухмыльнулся Джисон.
- Неужели ты хочешь быть сверху? - наконец вымолвил Минхо.
- Ну, посмотрим как пойдёт, ты ведь все, что нужно купил? - снова хитрая улыбка Джисона, которая так и сводил Минхо с ума.
- Конечно, и смазку и презнрвативы - на этот раз ухмыльнулся Минхо, подходя все ближе к кровати.
- Молодец, а теперь иди ко мне, малыш - продолжал заводить Джисон.
- Эй, ты правда уверен в этом? - поинтересовался Минхо.
- Я то готов, а ты что, уже передумал?
- Нет, просто не хочу тебя принуждать
- Ладно, я не скрываю, я тоже тебя хочу, так что иди ко мне скорее - признал, наконец, Джисон.

После такого признания Минхо уже не мог себя сдерживать и, бросив пакет из аптеки на пол, бросился на любимого. Джисон был все ещё немного влажный, что ещё больше возбуждало Минхо. Он начал снимать с себя всю ненужную одежду: штаны, футболку и остановился только на боксерах, оставив их на месте.
- Это же твой первый раз? - поинтересовался Минхо.
- Ну...так-то да - смущённо сказал Джисон.
- Тогда сначала я тебя растяну, но будет немного больно - волновался за младшего Минхо.
- Ничего, я же сказал, что готов - уверенно сказал Джисон.
Минхо начал стягивать боксеры с любимого и наслаждаться его накачанным телом. Когда Джисон оказался полностью голым, Минхо принялся целовать его не сдерживаюсь. Он целовал его жадно. Будто он куда-то уйдёт. Их губы сплетались в страстном поцелуе. Минхо разорвал поцелуй и начал спускаться ниже. Сначала он оставил влажные следы на ключицах. Теперь он перебрался на живот любимого и начал зацеловывать его. Весь рельефный живот Джисона был усыпан влажными алыми следами. А Минхо спускался все ниже и ниже и уже добрался до паха младшего.
- Ты точно готов? - волновался старший.
- Точно - сказал Джисон и страстно поцеловал Минхо. Минхо не растерялся и достав из пакета смазку и презерватив, надел на палец и принялся растягивать младшего. Один палец доставлял Джисону дискомфорт, но терпимый, а вот когда Минхо вошёл в него тремя пальцами, Джисон вздрогнул и также немного застонал, от пронзившей его боли.
- Извини, потерпи немного, ты скоро привыкнешь - волновался Минхо за любимого.
- Х-хорошо - немного запнулся Джисон.
Минхо ещё несколько минут продолжал растягивать Джисона пальцами, чтобы в дальнейшем ему не было сильно больно. Теперь Минхо снял и с себя боксеры и начал очень аккуратно входить в Джисона.
- Аааай - застонал Джисон от неожиданной боли.
- Потерпи немного, малыш - целуя младшего, сказал Минхо. Минхо старался отвлечь Джисона от это боли. Джисон начал стонать все громче, но уже не от боли, а от удовольствия. Минхо же, заметив это, начал двигаться все быстрее в своём парне.
- Ахххх... Бы... Быстрее - еле проговорил Джисон. Минхо был удивлён от таких слов младшего, но отреагировал на них и начал двигаться все быстрее и быстрее в парне. Минхо буквально вбивал Джисона в кровать, и, наконец, он добрался до того самого комочка нервов.
- Ах....продолжай...аххх....аааа- не мог сдерживать себя Джисон. Минхо выполнял каждую просьбу младшего. Минхо продолжал двигаться в уже своём парне, и через несколько минут они одновременно кончили. Минхо от усталости упал рядом с Джисоном на кровать и только прикрылся покрывалом.

- Слушай, я что у тебя не первый? - едва слышно спросил Джисон.
- Ну... - запнулся Минхо.
- Можешь сказать мне, я не обижусь, можешь довериться мне - сказал Джисон и улыбнулся с такой нежностью.
- Ну, да, ты у меня не первый, наверное, нужно начать из далека, когда мы ещё в детстве с тобой общались, ну как общались, ладно, не в этом суть. Я ещё тогда начал подозревать, что ты мне нравишься не просто как друг, но из-за отца мне пришлась уехать, и я не смог до конца понять свои чувства, тем более, ты постоянно отталкивал меня. После этого я перестал доверять людям, стал эгоистом, который спит на право и на лево, извини, я не хотел сделать тебе больно, просто мне было очень тяжело - виновато сказал Минхо.
- Ты чего, я не обижаюсь, я понимаю твои чувства тогда, и почему ты так поступил... Тем более, в твоём таком поведение я сам виноват, так что не имею права тебя обвинять - обнял Минхо Джисон. Тот в ответ ещё сильнее прижал младшего к себе. В таком положение, даже не одеваясь, они и уснули.

НедодругМесто, где живут истории. Откройте их для себя