Джисон вернулся домой и не обнаружил на месте Феликса. Он не обратил на это внимания, потому что сейчас Феликс стал часто пропадать с Хенджином.
Подойдя к кровати и бросив на неё рюкзак, Джисон решил сходить в ванну и переодеться. Направляясь в ванну, он увидел на столе какую-то коробочку и не придал ей большого значения, решив, что это просто Феликс забыл её убрать. Приняв душ и напялив на себя свои растянутые футболку и штаны, Феликс пошёл готовить себе ужин. Но теперь коробочка на столе стала напрягать Джисона, ведь он не замечал за другом, чтобы он что-то клал на стол, и он решил ему позвонить, спросить. Длинные гудки и, наконец, Феликс взял трубку.
- Да? - сонно сказал Феликс. Они весь день проспали, ведь утро задалось жарким.
- Слушай, а что это за коробка, тебе кто-то подарок сделал, а ты забыл распаковать?
- А? Что за коробка? - в недоумении спросил Феликс, ещё толком не проснувшись.
- Да тут, на столе стоит - объяснил Джисон.
- Аааа, эта коробка, так это тебе
- Мне!?
- Да, открой и все поймёшь, а я пошёл дальше спать - сказал Феликс и тут же отключился, не дождавшись ответа друга.POV Джисон
Странно, какая-то коробка и мне? Неужели кто-то ещё делает такие сюрпризы? А может это бомба? Да не, бред какой-то. Кто мог это передать мне? Хотя, открою и узнаю, ведь так сказал Феликс, значит ничего плохого в этой коробке нет. Ладно, была не была.
Конец POV Джисона
Открыв коробку, Джисон обнаружил пирожное, ему показалось это пирожное слишком знакомым, но он редко покупает их себе, поэтому увиденное ввело его в замешательство. Но потом он все таки вспомнил, почему же оно показалось ему знакомым. Джисон обрадовался, что Минхо про него не забыл и даже помнит, какое пирожное он ему покупал. Не долго радовался Джисон, ведь заметил рядом и записку. Своим содержание записка повергла его в шок. Сначала он не мог осознать, что Минхо и в правду решил отказаться от него. Но потом он начал осознавать, что он сам виноват в этом, он сам отталкивал Минхо.POV Джисон
Неужели он и в правду думает, что мне нужен кто-то, кроме него? *плача говорил он разговаривал сам с собой*
Я люблю только тебя, прости, Минхо, что осознал это поздно, но ты и правда очень зацепил меня *плачет*
А зачем я все это говорю сейчас сам себе, а не ему? Надо ему позвонить и все рассказать. Может ещё не поздно все вернуть?
Конец POV ДжисонаНервно отыскав в кармане куртки телефон, он набрал номер Минхо, но ему никто не ответил. Джисон решил сходить в его комнату, ведь он знал, хоть и не приходил к нему, что сегодня Минхо выписывают. А вот не навещал он его, потому что он терзал себя мыслями о том, что он виноват в том, что Минхо в больнице. Джисон не понимал, что делает только хуже, поступая так.
Оказавшись перед дверью в комнату Хенджина и Минхо, Джисон остановился и никак не мог набраться смелости, чтобы постучать. Он очень переживал, потому что не знал, простит его Минхо или нет, и примет ли его,а ещё он не знал, что ему скажет, когда они встретятся. Но он уже был на месте, поэтому выбора не было и он все-же постучал в дверь. Никто долгое время не открывал ему, он продолжал стучать, и спустя минут семь дверь отварил сонный Хенджин.
- О! Джисон, ты что тут делаешь? - недоумевал Хенджин.
- А Минхо дома? Мне нужно с ним поговорить
- Нет, а о чем ты хочешь с ним поговорить?
- Я хочу объясниться и попросить у него прощения. А когда он вернётся?
- Не знаю точной даты, но минимум через недели две, а максимум через месяц
- Чего!? - удивился Джисон.
- Ну, он уехал навестить свою бабушку, сказал, что она переживает за него
- Какую бабушку? Его бабушка умерла, когда ему было семь
- Что?
- Да, я даже помню, как наши семьи стояли на её похоронах, и он потом несколько дней не отходил от её могилы, поэтому он не мог уехать к бабушке - объяснил Джисон.
- Неужели он соврал мне? Но зачем?
- Не знаю даже
- Эй, чего ты так долго? Кто там? - подойдя к Хенджину, спросил Феликс, который начал переживать, потому что любимого долго не было.
- О как, Феликс - немного удивился Джисон.
- О, Джисон! - обрадовался Феликс и полез обниматься.
- А чего ты пришёл? Что-то срочное?
- Ну, теперь да, потому что я не знаю, где Минхо, а мне надо с ним поговорить
- А Хенджин разве тебе не сказал, что Минхо уехал к бабушке?
- Как раз про это я ему и рассказал, только оказывается, что его бабушка умерла, когда ему было семь - объяснил Хенджин.
- Да ладно? Тогда куда он уехал?
- Вот у меня такой же вопрос - начал волноваться Хенджин.
- Мне тоже интересно, на звонки он не отвечает, я пытался позвонить, но никто не взял - рассказал Джисон.
- Ну, он сказал, что будет мне писать, щас проверю сообщения - сказал Хенджин и пошёл за телефоном. Феликс же выпустил Джисона, не на пороге же разговаривать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недодруг
ФанфикЭти двое с детства перестали ладить и стали ненавидеть друг друга. Но как говорится, от любви до ненависти один шаг, но и в обратную сторону это тоже работает. Но кто признает свои чувства первым? И признают ли они их вообще? 01.12.20 - 1000 прочте...