Откровенный Вечер

1.4K 146 3
                                    

Взяв телефон со стола, Хенджин обнаружил новое сообщение от Минхо:
" Я уже у бабушки, со мной все хорошо, но бабушка заболела, поэтому, я побуду у неё подольше. Завтра напишу, как буду свободен, сладких снов😊."
- Врет! - крикнул Джисон, что Феликс с Хенджином аж содрогнулись.
- Чего орёшь то? - поинтересовался Феликс.
- А чего он такое пишет? Он думает, что мы не будем волноваться за него, если он это напишет?
- Так я же не должен знать, что у него бабушка умерла, поэтому он так и пишет, чтобы я не волновался, но теперь не получится - объяснил Хенджин.
- Наверное, он как обычно все свои проблемы решает сам и держит все в себе, чтобы те, кто ему дорог, не волновались - предположил Феликс.
- Да зачем он так делает? И почему не пришёл попрощаться со мной? - почти плача сказал Джисон.
- Да потому то ты не приходил к нему, он и решил отпустить тебя, чтобы не доставать тебя, идиот - возмутился Хенджин.
- Вот именно, думаешь ему было легко? Да у нас даже не получилось его отвлечь от мыслей о тебе, хоть он и не показывал этого, но ему было очень обидно и больно из-за того, что ты так поступил - сказал Феликс.
- Так он же из-за меня чуть не умер, мне было трудно показаться перед ним - опустив голову, сказал Джисон.
- А ты думаешь, что ему было проще? Его состояние было намного хуже, чем у тебя - стараясь не повышать голоса на друга, сказал Феликс.

Джисон ничего не ответил, а только сел на диван и опустил голову. Сейчас он чувствовал себя паршиво, потому что понял насколько сильно он ошибался в своих поступках, а также и в Минхо, который на самом деле очень заботливый и добрый. Феликс и Хенджин успокоили его. И они втроём начали размышлять о том, что же могло произойти с Минхо.

Ни Феликса, ни Хенджина, ни Джисона не устраивало то, что они прибывают в неведении о том, что происходит с Минхо. Они должны были выяснить, где же все таки сейчас находится Минхо, и что же с ним случилось.
- Слушай, Джисон, ты же в детстве жил рядом с Минхо? - спросил Хенджин.
- Да, а что?
- Ну, я думаю, что его родители никуда не переезжали, поэтому сначала нужно наведаться к нему домой - высказался Хенджин.
- Думаю ты прав - согласился Феликс.
- Но если твои догадки верны, то нам стоит поторопиться, иначе все обернётся очень плохо - начал волноваться Джисон.
- О чем это ты? - с волнением спросил Хенджин.
- Просто мама Минхо умерла через два года после бабушки, а его отец после смерти жены начал очень много пить и в конечном итоге спился
- А как же Минхо жил с таким отцом? - спросил Феликс.
- Не знаю, он никогда ничего не рассказывал, а после того, как его отец спился, я и не видел Минхо, он куда-то уехал и так и не вернулся
- И тебе никогда не было интересно как он и жив ли вообще? - возмутился Хенджин.
- Ну, мне стало только проще жить, ведь никто меня больше не доставал
- Ну ты даёшь, ты реально такой бесчувственный? - вмешался Феликс, который не хотел оскорблять друга, но он просто не понимал, как он мог так поступать.
- Нет, просто тогда я был маленьким и не задумывался обо всем этом - плача сказал Джисон, понимая, что он ни капельки не хотел сочувствовать Минхо и даже не обращал на него и то, что с ним происходило, никакого внимания.
- Ужас, я так плохо с ним обходился, даже не пытался принять его и помочь - плакал Джисон. Феликс и Хенджин принялись его успокаивать, понимая, что Джисон все-же был ребёнком и не задумывался тогда о таких вещах, поэтому, его не за что обвинять.
- Ладно тебе, что было, то было. Сейчас самое главное найти Минхо и вернуть его домой в целости и сохранности - сказал Феликс.
- Да, Феликс прав, сейчас наша главная задача найти Минхо. Так где его дом? - спросил Хенджин.

Джисон вбил координаты в навигатор и оказалось, что до  дома Минхо ехать восемь часов, а это значит, что если он поехал именно туда, то он уже давно дома. Вся троица начала быстро собираться. Они сообщили в школу, что эту неделю их не будет. Хенджин, Феликс и Джисон собрались за десять минут и побежали на автобусную остановку, чтобы успеть на последний автобус, который отходил через семь минут. Они бежали как могли и все таки успели на автобус. Дорога предстояло долгая, а сейчас была ночь, и они решили немного вздремнуть.

---------------------------------------------------
Эта глава не очень мне нравится, но надеюсь, что вы не разочаруетесь, ведь дальше будет интересно😏

НедодругМесто, где живут истории. Откройте их для себя