- Слушай, Минхо, мне нужно кое что тебе рассказать - неуверенно начал Джисон.
- Что такое?
- Ну...как тебе это сказать...
- Да ладно тебе, ты можешь мне все рассказать, я выслушаю - обнял Минхо младшего.
- В общем сегодня ко мне подкатывал Енджун - шептал Джисон.
- Это тот новенький?
- Да
- Ну, не переживай, я разберусь с ним - успокоил Минхо.
- Да ладно тебе, думаю, что он больше не будет - пытался успокоить Минхо Джисон.
- Ну посмотрим, если он ещё раз к тебе подойдёт, то ему не поздоровится - пригрозил Минхо.
- Хорошо, я тебя понял, давай спать?
-Давай - Минхо обнял Джисона, так они и уснули(будем считать, что уже ночь🤣😅).Утром.
Сегодня они уже все вчетвёром пошли в школу. Все уроки прошли спокойно, без каких либо происшествий. Даже странно, но новенький сегодня не пришло. Минхо аж выдохнул, потому что Енджуна её было, а значит он и не лез к Джисону.- Эй, ребят, может пойдём прогуляемся? - предложил Феликс.
- Я не против - согласился Джисон. А старшим ничего не оставалось, как последовать за своими парнями.Они гуляли до самого вечера. Джисон пригласил Феликса и Хенджина на ужин, а они, конечно же, согласились.
Так и день прошло, все попрощались и легли спать.
На следующий день.
На этот раз новенький все таки пришёл в школу, но пока он никаких знаков, в сторону Джисона, не подавал.Джисон, Феликс и Хенджин пошли в столовую, а Минхо должен был к ним присоединиться позже, потому что надо было объясниться перед учителей насчёт его пропусков.
- Джисон, мы тебя будем ждать вон за тем столиком
- Хорошо, я скоро подойду - сказал Джисон, а Феликс и Хенджин сели за стол и стали ждать Джисона.Неожиданно Джисон почувствовал чье-то тёплое дыхание позади себя.
- Ну привет, малыш - произнёс голос из-за спины. Джисон обернулся и увидел перед собой Енджуна, который стоял уж слишком близко к нему.
- Что тебе нужно? - нервно спросил Джисон.
- Да просто хотел пообщаться
- Я же тебе говорил, что не нуждаюсь в общении с тобой - настаивал Джисон.
Не успел Енджун ответить, как кто-то его ударил. Придя в себя Енджун увидел перед собой Минхо.
- Ты чего творишь? - начал злится Минхо.
- О, ты то мне и нужен - ухмыльнулся Енджун.
- Пошли поговорим, ублюдок - не обратив внимания на слова Енджуна, сказал Минхо.Выйдя из столовой, Минхо привёл Енджуна в туалет. Прижав его к стене, а рукой прижал горло.
- Ты чего это клеишься к моему парню?
- А он что, твой парень? - удивился Енджун.
- Вообще-то да
- А я думал, что вы братья. Так вот что значит - задумался Енджун.
- Так чего ты от него хотел?
- Ну вообще-то, мне нужен был не он, а ты - ухмыльнулся Енджун.
- Чего, я? - удивился Минхо. Енджун воспользовался удивлением Минхо и быстро променял их местами, чтобы Минхо не успел с реагировать. Придав его к стене он начал проникать под рубашку Минхо.
- Быстро перестал - сопротивляться Минхо.
- А я не хочу останавливаться. Я давно наблюдал за тобой, и хотел с тобой познакомиться - ухмыльнулся Енджун и попытался поцеловать Минхо, но он не позволил.
- А тебя не смущает, что у меня парень есть, а? - продолжал сопротивляться Минхо.
- Да ничего, парень не стенка, подвинется
Енджун начал целовать шею Минхо и пытался проникнуть под рубашку старшего, но он не позволял этого сделать. Но вырваться из хватки Енджуна у него никак не получалось.
- Я, конечно, извиняюсь, что пришлось поприставать к Джисону, чтобы добраться до тебя, но у меня выбора не было
- Почему? Разве нельзя было сразу подойти ко мне и получить отказ - огрызнулся Минхо.
- Да ты же не обращал на меня внимания и постоянно мимо проходил, даже не замечая меня
- Хах, так я правильно делал, разве я бы обратил внимание на такого ублюдка, как ты - все ещё пытался вырваться из хватки Минхо.
- Так вот как - ухмыльнулся Енджун и снова потянулся ближе к лицу Минхо, чтобы поцеловать. Но и на этот раз у него ничего не вышло. У Минхо практически получилось вырваться из противных рук, но Енджун быстро с реагировал и снова прижал его. Минхо не давал ему проникнуть под кофту, но и поцеловать тоже не давал. Енджун не сдавался и написал все сильнее. Неожиданно для Минхо, Енджун нажал на бок именно в то место, гуда его били, из-за этого Минхо согнулся, чем Енджун и воспользовался, повалив его на пол и сев на него сверху. Минхо уже не мог так сопротивляться, как до этого, и поэтому Енджун все таки смог проникнуть под рубашку старшего. Но только он потянулся к лицу Минхо, чтобы поцеловать, как кто-то с толкнул его с парня и повалил на пол.---------------------------------------------------
Трудно было придумывать сюжет этой главы, но вроде вышло норм, надеюсь, что вам понравится, и вы будете с нетерпением ждать продолжения🥰😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недодруг
ФанфикЭти двое с детства перестали ладить и стали ненавидеть друг друга. Но как говорится, от любви до ненависти один шаг, но и в обратную сторону это тоже работает. Но кто признает свои чувства первым? И признают ли они их вообще? 01.12.20 - 1000 прочте...