День выписки Минхо.
Перед самой выпиской Минхо пришло сообщение от его отца, что ему нужна помощь и он должен поскорее приехать, иначе отец сам найдёт его и приедет. Чтобы не беспокоить своих друзей, а также, чтобы отец не нашёл, где он сейчас живет, Минхо решил все таки поехать. Единственное, что его тревожило это то, что он не знает, зачем понадобился отцу, который давно с ним не связывался, но выбора у него не было, ведь он не хотел, чтобы отец что-то сделал с его друзьями, если приедет сюда.
Когда Минхо выписали из больнице, он не дал Хенджину проводить его, ведь он сначала должен был зайти купить то, чем он бы смог себя защитить, ведь его отец очень вспыльчив и груб. Хенджин не должен был узнать, что у Минхо проблемы и ему угрожает опасность, иначе бы он волновался.
Сходив в магазин и купив все, что по мнению Минхо, ему пригодится, он пошёл на автобусную остановку, автобус был в 11:00.
Минхо предполагал, что его отцу нужна не просто помощь, он явно снова влез в долги, за которые не может расплатиться сам, а решать их сам он тем более не будет. Ехал к нему он уже готовый на то, что его родитель будет агрессивно настроен.
Рядом с домом Минхо была остановка, но если про неё не знать, можно проехать, потому что на навигаторе его дом показывают немного не в том месте, где он на самом деле расположен.
Сойдя с автобуса, Минхо немного постоял, собираясь с мыслями, прежде чем пойти. Но идти надо было и медлить уже нельзя, он все равно уже тут. Шёл он примерно минут десять. Весь путь он думал о том, что же все таки его отцу надо, и правдивы ли его догадки. Но чтобы это узнать, надо с ним встретиться, а сбегать уже нет смысла, тем более, если он сбежит, его отец обязательно сделает что-то с его друзьями, а этого нельзя допустить.
Подойдя к дому, он не заметил никаких измени, даже в худшую сторону, хотя он давно не был дома, а денег, вроде как, у старика не было, чтобы держать дом в хорошо состоянии, Минхо насторожило это. Войдя в дом он увидел новый ремонт, что ещё с раннее. Всё это наводило на мысль, что никаких долгов у его отца не было, но тогда почему у него требовали денег за него, и зачем он нужен отцу, эти вопросы не давали покоя Минхо.
Пройдя дальше по коридору, он застал своего старика на диване с какой-то девушкой, которая явно была далеко не ровесницей ему.
- Отец? - вопросительно посмотрел на его Минхо.
- Ступай дорогая, мне нужно кое что обсудить с сыном - сказал старик, а девушка собрала вещи и вышла из дома.
- Кто это такая?
- Да так, не важно, просто знакомая
- Просто знакомая!? Что-то не похоже, вы так мило ворковали. Неужели так быстро забыл маму? - возмутился Минхо.
- Да ладно тебе быстро, больше десяти лет прошло - усмехнулся старик.
- А откуда у тебя деньги на ремонт дома, ко мне же вот только недавно приходили за деньгами, которые ты задолжал
- А это то, да никому я не должен, это были мои люди
- Чего!? - удивился Минхо - То есть ты сам чуть не похоронил родного сына?
- Да я не думал что они так сильно тебя побьют, они должны были просто припугнуть - улыбаясь сказал отец.
- То есть ты так пытался взять у меня деньги? Неужели нельзя было просто поговорить?
- Да разве ты слушаешь, а так, я думал, что ты отдашь деньги
- Да конечно, за тебя то? Алкоголик проклятый - огрызнулся Минхо.
- Чего ты только что вякнул, сопляк? - замахнулся отец и ударил Минхо ппо лицу.
- Ты чего творишь? Совсем что-ли? - немного отходя от шока и от боли, сказал Минхо.
- А ты заслужил, даже не разу, после своего отъезда, даже не поинтересовался как я и жив ли я вообще
- Я должен был ещё волноваться? Да я думал ты сопьешься и помрешь. А вот ты теперь прекрасно живёшь, а о своём сыне даже не вспоминаешь и не интересуешься, как он - почти плача от обиды, сказал Минхо.
- А чего это я должен, я живу хорошо, мне что, ещё и с тобой что-ли это нужно делить?
- Ах ты так думаешь, хорошо, я запомню
- Ой, и что мне будет, щенок, побьёшь меня? Или в суд подашь?
- Ну, первая идея мне приглянулась больше, потому что суд, явно, с тобой ничего не сделает, у тебя же теперь, при такой жизни, теперь много связей - злился Минхо.
- А ты не плохо работаешь мозгами для такого тупицы
- Чего ты сказал!? - сказал Минхо и ударил отца, но сильнее, чем он его, чтобы ему жизнь сахаром на казалась.
- Ты чего творишь щенок? Совсем страх потерял, весь в свою мать, такой же ветреной и бесстрашный была, от этого и померла - почти крича, сказал его отец.
- Не смей так говорить про маму - разозлился Минхо и снова нанёс удар своему отцу.
- Ну совсем уже оборзел - разозлился и отец, начиная избивать собственного сына. Минхо отбивался, но часто отец попадал по нему, довольно не слабыми ударами, но таким его было не сломить. Незаметно для Минхо, его старик взял бутылку, от недавно випитого вина, и замахнулся на сына.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недодруг
FanficЭти двое с детства перестали ладить и стали ненавидеть друг друга. Но как говорится, от любви до ненависти один шаг, но и в обратную сторону это тоже работает. Но кто признает свои чувства первым? И признают ли они их вообще? 01.12.20 - 1000 прочте...