Потеря

1.4K 165 9
                                    

Ничего не объяснив той девушке, Джисон выбежал из кафе и направился за Минхо.

POV Джисон
Что же я наделал, а если он возненавидит меня и больше никогда не захочет общаться, как же мне теперь быть, неужели я сам все разрушу, нет, я не могу такого допустить, я просто объясню ему все, надеюсь, он поймёт.
Конец POV Джисона

Минхо не ведал, куда идёт, он просто шёл туда, где он не увидит больше Джисона(самое главное, чтобы не на тот свет он шёл).

POV Минхо
Зачем он так со мной, неужели я на столько плохой человек, что он решил растоптать мои чувства, разве не проще было бы мне просто сказать, что я ему не нравлюсь и ничего у нас быть не может, зачем он дал шанс, если не хотел быть со мной
Вот же я дурак, думал, что могу ему понравится
Конец POV Минхо

Внезапно Минхо кто-то схватил и повалил на землю. Оглядев нападавших, он заметил знакомые лица.
- Чего вам нужно от меня, я же сказал, что не буду отдавать долг отца
- Мы поэтому и пришли, придурок, ты что, думал, что тебе ничего не будет за то, что ты побил нашего лидера?
- А? Да нет, конечно, не думал, хотя сейчас мне уже плевать - еле успел сказать Минхо, как почувствовал, что в области живота резко заболело, потому что его ударили. От боли Минхо свернулся клубочком, но встать и отбиться от обидчиков даже не собирался, он был слишком удручен произошедшим некоторое время назад. Компания "недугов" посчитала это подарком судьбы, что их цель даже не сопротивляется, они продолжали избивать Минхо. Он скручивался от все нарастающей боли, но ничего не делал, а просто лежал.

Джисон потерял из виду Минхо, но внезапно заметил неподалёку каких-то людей, которые как-то странно себя ведут. Когда он решил подойти ближе, он увидел на земле Минхо, которого избивали несколько мужиков, даже не обращая внимания на то, что Минхо ничего не делает, они все равно били со всей силы. Джисон испугался за Минхо, как он может его потерять сейчас, когда он, вроде, понял свои чувства к нему.
- Отойдите от него или я вызову полицию - во все горло крикнул Джисон, чтобы на него точно обратили внимание.
- Чего? Ты ещё кто такой?
- Я тот, кто вас посадит за избиение беззащитного человека - зло сказал Джисон.
- Ладно, ладно, нам не нужны такие проблемы, пошли парни

Когда "недруги" отошли от Минхо, Джисон сразу подбежал к ними и ужаснулся, когда понял, что старший уже находиться в бессознательном состоянии. Он трясущимися руками набрал номер скорой, объяснил ситуацию и остался ждать, пока она приедет.
- Почему ты не пытался дать им отпор, зачем дал побить себя?
Ответа не последовало(естественно, Минхо же без сознания). Джисон очень переживал за старшего и не мог найти себе место пока ждал скорую.

Наконец скорая приехала и забрала парней.
- Как он? Все будет хорошо? - испуганно спросил Джисон.
- Его состояние не стабильное, может стать хуже, но его здоровье зависит не только от наших препаратов и усилий, если его организм не захочет бороться, точнее если он не захочет, то мы уже не сможем помочь, но мы будем стараться стабилизировать его состояние, кстати, а кем вы ему приходитесь, нам надо оформить документы
- Я его парень - не колебаясь ответил Джисон.
- Хорошо, тогда нам ещё нужен ваш номер, чтобы мы всегда могли с вами связаться
- Да, конечно, *номер* - честно, Джисон немного удивился, что врач даже бровью не повела на его слова.
- Спасибо, держите всегда телефон при себе, чтобы мы всегда могли с вами связаться и доложить о состоянии  пациента
- Да, конечно - сказал Джисон, а сам погрузился в себя из-за слов врача, понимая, что сейчас он не может ничего сделать, чтобы Минхо стало легче и в любой момент может потерять его.

НедодругМесто, где живут истории. Откройте их для себя