Переведённый Ученик

1.4K 112 35
                                    

Джисон и Минхо уже встречались целых три месяца. Всё у них шло просто прекрасно, теперь они ходили в школе только в четвёртом: Минхо, Феликс, Хенджин и Джисон.

Джисон и Минхо, встретившись с Хенджином и Феликсом, отправились в школу. Первым уроком была физра. Феликс решил на неё не идти, потому что плохо себя чувствовал. Переодевшись, Хенджин, Минхо и Джисон пошли на урок, а Феликс сел на скамейку в зеле и наблюдал за друзьями.

Неожиданно Феликс заметил, что Енджун( да, тут будут и TXT, просто не знало чьё имя взять, так что вот😅), их одноклассники, который недавно к ним перевёлся, как-то странно смотрит на Джисона. Весь урок Феликс наблюдал за Енджуном, который все это время не сводил глаз с его друга.

Переодевшись, Феликс с Джисоном пошли сразу на урок, а вот Хенджин с Минхо пошли в столовку, уж слишком они хотели есть, обжоры. А также они решили не идти на второй урок, потому что не любили математику.

Урок начался и, поняв, что Хенджина с Минхо не будет, решили сесть вместе. Феликс буквально прожигал взглядом Енджуна, который сидел через две парты.
- Слушай, Джисон, а ты ничего странно не заметил в последнее время со стороны Енджуна?
- Нет, а почему ты спрашиваешь про него? - недоумевая спросил Джисон.
- Да просто сегодня на физре он только на тебя и пялился - шептал Феликс.
- Да? Странно, но я думаю, ты просто преувеличиваешь
- Надеюсь, что так, ну а вообще, у тебя же есть парень, не думаю, что он будет к тебе клеится - успокоился Феликс.

На следующий урок Хенджин и Минхо все же пошли, а сидели теперь Феликс и Джисон со своими парнями.
- Эй, Джисон, тебе не скучно? - спросил Минхо.
- Ну, есть немного, а что?
- Может уйдём? - предложил Минхо.
- Что? Как ты это себе представляешь?
- Ну, просто скажем, что в туалет надо - предложил Минхо.
- Ок. А кто первый уйдёт?
- Первым иди ты и жди меня возле туалета
- Хорошо
Джисон благополучно ушёл "в туалет". Минхо же решил притвориться, что у него звонит телефон, и так выйти из кабинета.

Встретившись возле туалета, возлюбленные благополучно покинули школу и пошли гулять.
- А куда мы пойдём? - спросил Джисон.
- Не знаю, куда бы ты хотел?
- Может пойдём в дом с привидениями? - предложил Джисон. Он очень любил подобные места, а вот Минхо их до ужаса боялся, но Джисону об этом не говорил.
- Ну, а ты точно не хочешь куда-то ещё?
- Нет, пошли туда - радостно сказал Джисон. Минхо не мог отказать любимому и все таки согласился.

В очереди за билетами Минхо пытался себя хоть как-то успокоить себя, но ничего не выходило: ни мысли о сладком, ни мысли о той самой ночи, даже мысли о том дне, который сделал его самым счастливым на свете. Очередь быстро дошла до них, и Минхо уже ничего не оставалось, как купить билеты и пойти туда.

Сначала Минхо не нашёл в этом доме с приведениями ничего страшного и стал спокойнее, но это было ой как зря. Пройдя буквально пару метров от входа, как на Минхо выскакивает манекен, которого он, конечно же, испугался и чуть не побежал обратно.
- Эй, Минхо, ты чего? Неужели боишься приведений?
- Нууу...вообще то да - смущённо ответил Минхо.
- А чего ты мне этого раньше то не сказал?
- Ну, просто не хотел, чтобы ты видел мои сладости - виновато ответил Минхо.
- Ну ты и дурак, Минхо - рассмеялся Джисон.
- Чего?
-Да ты же мог даже не волноваться об этом, ты чего? Можешь все мне рассказывать, мы же пара, я приму тебя любим - успокоил старшего Джисон. Оставшийся путь Джисон обнимал Минхо, чтобы ему было не так страшно.

Вернувшись домой, Минхо пошёл готовить ужин, как настоящая хозяюшка, а Джисон пошел мыться.

Поужинав они легли и решили посмотреть какой-нить фильм. За просмотром Джисон решил рассказать Минхо про наблюдения Феликса.
- Слушай, Феликс мне тут рассказал, что Енджен сегодня наблюдал за мной
- Это кто?
- Тот новенький, который недавно перевёлся к нам - объяснил Джисон.
- Аа, тот розовый?
- Да
- А чего это он на тебя пялится,  у тебя вообще-то парень есть
- Да я не думаю, что он что-то задумал, я думаю, что он просто преувеличивает, ну, или ему показалось, тем более, мне кажется, что уже все знают, что я с тобой встречаюсь
- Это да, но все равно будь с ним на чику, мало ли что, особенно, когда меня не будет рядом. А ещё лучше будь всегда вместе с Феликсом или с Хенджином, чтобы он даже не посмел к тебе подойти - предупредил Минхо.
- Да ладно тебе, я что сам постоять за себя не могу?
- Я то в тебе не сомневаюсь, но все же - волновался Минхо за своего парня.
- Да ладно тебе, не волнуйся, все хорошо будет, не думаю, что он что-то предпримет - успокоил Джисон.

Досмотрев фильм, а смотрели они его до трех часов ночи, хотя завтра им в школу, они легли спать. (но не будем их осуждать🤣я так часто ложусь, а потом ною, что не выспалась🙈🤣)

---------------------------------------------------
Я думала, что глава получится маленькая, но вроде норм, надеюсь, что вы ждёте продолжения, и вам нравится моя работа😊🙈

НедодругМесто, где живут истории. Откройте их для себя