Дружеский Поцелуй. Любовный Разговор

1.6K 149 37
                                    

И правильно, что Джисону показалось странным, что Хенджин не знает, где же все таки Минхо, потому что Минхо специально не сказал ему, чтобы никто  не беспокоился. Минхо не хочет в свои проблемы вытягивать близких ему людей.

А Минхо в это время пошёл встретится с тем незнакомые, который потребовал у него денег за отца.
- Чего тебе надо было? У тебя ещё есть две недели, чтобы отдать деньги
- Я как раз об этом и хотел поговорить
- Хорошо, слушаю, что тебе там в голову взбрело
- Я не собираюсь отдавать вам деньги, потому что это не я вам задолжал, если вам надо, то требуйте у него, отберите у него что-то, но не доставайте меня
- Ха, какой ты дерзкий, значит не будешь отдавать деньги?
- Нет, не буду
- Ну хорошо, тогда пеняй на себя - после этих слов незнакомец замахнулся на Минхо, но Минхо не дал себя ударить, но вот в ответ он его побил, но костяшки рук он все таки себе разбил, хотя и не давал себя ударить. Оставив незнакомца лежать побитым, Минхо ушёл, но теперь ему всегда придётся быть на сторожа, мало ли что эти бандюги придумают.

Придя домой, он не застал на месте Хенджина, но ему это было даже на руку. Он сходил, обработал ранки на руках и заклеил их пластырем. После этого он переоделся и лёг спать, слишком уж он устал морально, ведь с одной стороны он думал над долгом и решал как поступить, а с другой стороны ему отказал человек, который ему нравиться и он даже ему признался перед тем, как ему отказали. Это очень сильно повлияло на него, сердце у него до сих пор болит, такое чувство, что его кто-то пожирает изнутри, ничего не хочется, не хочется ни с кем общаться. С этими мыслями он и уснул.

А вот Хенджин вместе с Феликсом пошли прогуляться, ведь они наконец вместе. Они гуляли очень долго, много общались и всегда находили тему, на которую можно было пообщаться. Они очень много хотели друг другу рассказать.
- Слушай, а можно тебя поцеловать - стесняясь, спросил Хенджин.
- Разве на это нужно спрашивать разрешение? - спросил Феликс и, не дождавшись ответа, поцеловал Хенджина. Их языки сплетались в страстном поцелуе, они чувствовали тёплое дыхание друг друга, их рты становились влажными от обилия слюны обоих и они долго наслаждались друг другом. Хенджин и Феликс целовались долго и смогли оторваться друг от друга только тогда, когда почувствовали, что у них начинают болеть губы, которые уже опухоли от поцелуя.
- Спасибо, что ты появился в моей жизни, Феликс, я так рад, что я тоже тебе нравлюсь
- И тебе спасибо, ты делаешь мою жизнь счастливее, папочка
Своими словами Феликс сильно смутил Хенджина.

Так как наши влюбленные замёрзли, они шли до общаги обнявшись, тем самым грея друг друга теплом тела. Так они дошли до комнаты Феликса, долго они не могли разойтись и стояли возле двери в комнату примерно час.
- Ладно, я пойду, а то уже поздно, а завтра ещё в школу - наконец сказал Феликс
- Хорошо, тогда завтра встретимся в школе
На прощанье они поцеловались. Поцелуй их длился минут десять и разошлись они оба, с опухшими от их поцелуев губами.

Зайдя в комнату Хенджин увидел спящего Минхо, он решил все таки узнать, куда последнее время  ходит Минхо.
- Эй, Минхо, вставай
- Чего тебе? - сонно ответил Минхо.
- Слушай, я все хотел у тебя спросить, куда ты уходил последнее время?
- Эм... Ну... Я - начал Минхо, он рассказал все с самого начало, с момента, когда после школы какой-то незнакомец потребовал у него денег за долги отца и до сегодняшнего дня, когда он отказался выплачивать сумму и подрался с этим незнакомцем.
- А ещё мне теперь нужно всегда быть на стороже, потому что он это явно просто так не оставит
- Ужас, почему ты мне этого сразу не рассказал?
- Да я и щас то не очень хотел, а не рассказывал, потому что не хотел, чтобы ты волновался
- Да ты что, совсем рехнулся, таким ты обязан со мной делиться, мы же друзья, я всегда готов выслушать и помочь тебе
- Хорошо, я буду тебе чаще рассказывать о том, что будет со мной случаться
- Вот и хорошо - сказал Хенджин и дружески обнял Минхо.
- Да, кстати, мы теперь с Феликсом встречаемся - радостно сказал Хенджин.
- Чего? То есть он не парень Джисона?
- Нет, Джисон так сказал, чтобы ты отстал от него
- Понятно, значит все таки я ему не нравлюсь, а я то думал, что есть хотя-бы небольшой шанс быть с ним - огорченно сказал Минхо.

---------------------------------------------------
Если что, я специально так озаглавила(специально слова местами поменяла), а ещё я не нашла фотку их в четвёртом, поэтому там только Хан, Минхо и Феликс

НедодругМесто, где живут истории. Откройте их для себя