Ну вот. Самый обычный день в Конохе: все шиноби тренируются, младшие ходят в школу, а такие как ты, Ирука и Какаши - учат этих маленьких демонов.
Но, впрочем, всё могло быть и хуже. Сейчас только самое начало пути команды Наруто, Саске и Сакуры. Не так давно, Какаши зарегистрировал их на экзамен на звание Чунина. (Ваш автор не так далеко зашёл по сюжету, но персонажей знает, поэтому — збагойно. Но здесь, в Наруто, канона не будет)
После собрания ты подошла к Какаши и долбанула ему подзатыльник, на что тот потёр ноющее место.
—Ну и что это было? Ты разве не понимаешь, как Ирука-сан волнуется за своих учеников? Зачем ты вообще это сказал?
— Ну... Они ведь мои ученики, вот и сказал.
— Ты не исправим... Ладно, передай от меня слова поддержки. И не наезжай на них. Я поскакала по делам
— Т/И...А поцелуйчик на прощание..?
— Обойдёшься, старый извращённый пердун. Я ведь не исчезну(Я(автор):АГАДАКАНЕШНА)
Улыбнувшись, ты быстро пропала из поля зрения парня, и тот сразу поступил так же. Только он ушёл к ученикам, а ты рванула искать Орочимару. Не то, чтобы ты была секретным агентом деревни Звука, или что-то в этом роде, ты просто сбежала в Коноху от всех его экспериментов. Могу с уверенностью тебе сказать, что ты неплохо знакома со всеми Акацуки, но давно с ними не виделась. Особенно с взрывным-искусствоведом-Дейдарой и Тоби. А ещё, очень странно, с Хиданом-Сиданом, который научил тебя всевозможным матам.На самом-то деле, ты ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЛА ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭТА ЗМЕЮКА, но пришлось импровизировать и использовать специальную печать для поиска. Таким образом, спустя 5 минут, ты нашла его в лесу на дереве с другой внешностью.
Приземлившись рядом на ветку, ты закинула ногу-на-ногу и посмотрела на него с небольшой ухмылкой.
—Ну привет, змеюн. Чё делаешь?
Не поворачивая голову к тебе, он тяжело вздохнул и закатил глаза. Только после этого «максимально дружелюбного» действа он повернулся к тебе и нахмурился.
— Почему тебе так нравится это делать?
— Дорогуша, не понимаю, о чём ты, и не хмурься. И так старый, так ещё и морщины себе делаешь. Ты же вроде молодишься. Неужто передумал???
—Т/И... Прекрати этот цирк.. Я сейчас не..*тяжёлый кашель*..
— Орочи..!Придвинувшись к нему, ты стала успокаивающе гладить его по спине, понемногу передавая ему свою чакру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычайное веселье
Fanfiction«Пресвятой Хидан! Где я??? Так и знала, что нельзя было пить ту дрянь от Орочи..!!! Стоп.... Шо это за clown?» Приветствую, мои дорогие подписчики❤️ С вами вновь ваш автор Как вы все и проголосовали - вот вам попаданец с Т.И. Да, я не говорил, что о...