Конечно ,с моим новым и вполне необычным другом, мне живется хорошо. Мне всегда нравилось выделяться среди серого общества и ,я была довольна таким поворотом событий. Меня не пугал Веном, не пугало то ,что он жил во мне и питался тем ,чем питаюсь я . Наверное потому ,что он не представляет для меня угрозы. взамен того что я стала его домом, я получила силу, стала быстрее, слух , обоняние и зрение стали острее и это круто. Через пару дней оказалось что я могу помещаться в него как в оболочку и выяснила я это при не очень удачных обстоятельствах.
- Амууур, я дома!!!- я скинула с себя рюкзак и пошла искать собаку,- блин, ты куда залез? а ну вылезай оттуда ,ааа ты застрял? ну я даже не сомневалась. В ответ мне пищала собака ,которая как-то залезла в стиральную машину и теперь оттуда торчала только ее задница.- Подожди сейчас мы тебя вытащим. Когда наконец после часа кропотливой работы мне удалось его оттуда вытащить ,он сразу же унесся проверять свою еду ,даже со мной не поздоровался ,засранец!
- Ладно Амур ,раз ты не хочешь со мной общаться я пошла на треню, блин я уже опаздываю!- Я заметалась по всей квартире в поисках костюма и одной тапки,которую видимо утащила собака. Вдруг, я почувствовала как-будто все мои органы выворачиваются и кожа трескается. Я упала и на несколько секунд потеряла сознание. Когда я очнулась я была как-будто внутри чего-то теплого, услышав голос Венома я успокоилась.
-Привет ,дорогуша, не сильно я тебя напугал?, прости ,но мне нужно было размяться ,а то засиделся я у тебя там.
- Слушай, у меня тренировка, ты не мог бы залезть обратно и я спокойно уйду?-но мой голос звучал приглушенно и то ли он меня не услышал ,то ли проигнорировал ,но ответа не последовало. Когда он встал, я поняла насколько он огромный под 2 метра ростом!
- Подойди пожалуйста к зеркалу, я хоть посмотрю в чем я сижу,-я крикнула чтоб он точно услышал , - не ори ты так! я все слышу ты ж в моей голове, как я могу тебя не слышать!- значит все таки слышал- подумала я.
Ох, блин- такие были мои первые мысли при виде моего нового тела.Есть в этом что-то завораживающее и страшное. Если меня увидит кто-то из семьи ,меня просто выгонят-подумала я с ужасом.Тут я вспомнила про Амура ,эта бедная собака зажалась и с ужасом смотрела не меня ,когда я попыталась подойти он удрал. Потом мы с Веномом опять поменялись местами и из-за сильной боли я потеряла сознание уже надолго.
- Анюта ,ну что ж это такое? что опять случилось?-мама сидела около моей кровати и смотрела на меня, все было в точности как в тот день в больнице- все нормально
мам, не волнуйся ,но я должна тебе сказать кое-что очень важное...
P.S простите что так долго,не было фантазии и времени. Пишите идеи для новой главы в комменты.Люблю вас)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну здравствуй,Марвел
Fanfic"Всем привет, я Аня и я обычная девочка, живущая самый обычной жизнью, но кое-что обо мне не знает никто-это моя тайна" И да похоже эти слова про меня