новое начало

1.1K 66 0
                                    

Я сидела и смотрела в пол. Прошли сутки, может больше. Я сидела в клетке метр на метр на стуле, в железных канадалах на всех конечностях и шее. Вокруг клетки стояли люди с оружием , некоторые из них были в халатах. Я плохо понимала что происходит, в памяти продолжали всплывать отрывки из моей жизни. Мне было плохо, я не могла повернуть голову, потому что она была закреплена. Все тело затекло.
Потом зашел Ник. Он сказал что-то врачам, и они, не без опаски, подошли и открыли клетку в которой я сидела, выкатили меня и пересадили на стул, который не внушал мне доверия.
— Что вы делаете?! - я пыталась вырваться, но Ник остановил меня.
— Это ради твоей безопасности, Аня.
— Но она еще не готова, — влез какой то врач, стоявший за креслом, - она может не выдержать.
—Она выдержит, -сказал Ник и отошел дальше от стула.

Меня зажало в тиски, зажали голову и в нее начали проникать мелкие шипы и иголки .
Раздались крики, мои.

Я очнулась в кровати, все так же в канадалах, правда кожанных, которые я с легкостью могла порвать. Справа от меня, на стуле, сидела Ванда.

— Аня, добро пожаловать домой
Я слабо улыбнулась и попыталась приподняться на подушках.
— Привет, Ванда, прости. Я не знаю что сказать, я вас подвела, как Стив, сколько я спала, что пропустила? Меня уволят? Убьют?
— Все будет хорошо, - она не успела договорить, в кабинет зашел Фьюри с врачом, который сажал меня в кресло. Я сразу напряглась.

— Как чувствуешь себя, солдат?
— Нормально, Агент.
Тут заговорил глаз.
— Она потеряла глаз и ей вставили туда высокотехнологичный протез, в мире всего два таких- у нее и один в России. Мы восстановили твою память, Аня, для этого мы сажали тебя в кресло, еще выкинуть из твоей головы всякий мусор.
Он повернулся ко мне и тут же повернулся к Фьюри.
— Некоторое время у нее могут быть панические атаки из-за неполной восстановки памяти. На задания ей пока нельзя.
Врач и Ванда вышли, оставив меня с Фьюри наедине.
— Ты теперь звезда, в сети появились видео твого секрета и то, как ты поборола Америку. Ты нанесла удар по нашему самолюбию, русская.- Он засмеялся.
Я тоже улыбнулась, не зная что на это сказать.
— Как Стив?
— Восстанавливается, ты не успела оторвать ему голову, так что все нормально. Будете вместе время коротать.
— Простите Ник.
— Ты не виновата, солдат. Тебя завербовали, но в следующий раз будь осторожней. Отдохни пару дней, Мстители на задании, так что никто не будет тебя тревожить.
— Ник! Где Баки?
— А, с ним тоже все нормально, он в палате слева, Стив справа. Навести их, как сможешь.
— Спасибо.

Через пару часов я пошла к Стиву.
— Войдите, -он ответил после пары стуков.
— Кхм, кхм, Стив, это я. — он опустил газету и посмотрел на меня, на его лице мелькнула улыбка.
— Иди сюда, убийца, - он приветственно раскинул руки.
— Стив, прости, - я кинулась в объятия, а почему бы и нет.
— Да все нормально, прости меня, что я сам тебя не нашел, но я искал, честное слово.
— Верю.

Через пару дней я заходила в зал, огромный. Каждый мой шаг отдавался гулом и все сразу начали смотреть на меня.

— Ну что, убийца, продемонстируй свои навыки, - как только я вошла, Сокол начал подкалывать меня.
— Я его не убила, так что я не убийца.
— Ну-ну, - он не раскрывал крылья, а шел на меня, с наглой улыбкой.
вот козел—Если я что-нибудь тебе сломаю, я не виновата.
Я ускорила шаг, потом перешла на бег. Когда Веном красиво, скловно броня начал окутывать меня, Я перешла на четвереньки. Это было самое красивое перевоплощение . Это надо было видеть: кто-то стоял в шоке, кто-то улыбался.
Когда Сокол взмыл вверх, мне не составило труда, подпрыгнуть, схватить его за ногу и прижать ногой  к полу.
— Это было легко, -сказала я, открывая лицо, но оставаясь в теле венома.
— Я поддался .
— Ага конечно.

В динамиках прозвучало : Хватит играть, маленькие что-ли, у нас новое задание. Все в зал.

Ну здравствуй,МарвелМесто, где живут истории. Откройте их для себя