Задание

1K 65 3
                                    

Когда мы вошли, Ник стоял посередине зала.
— Мстители, у меня для вас новое задание, — он включил экран. Вы все знаете Тора и его брата Локи. Сегодня они прибыли на Землю. Тор попросил сопровождать его на планету Грумир, где Локи будет отбывать наказание за какие дела. Грумир — заброшенная планета, пригодная для жилья.
— Зачем мы Тору, неужели бог грома не сможет справиться со своим братом сам? — Стив стоял и с недоверием смотрел на Тора, который все это время стоял рядом с Ником.
— Я и сам могу ответить, Америка. Мне нужно будет высадиться в другом мире, которые лежит по пути в Грумир. Кому то из вас придется дальше лететь самим, больше некому.
— Полетит Аня, — сказал Фьюри, и все сразу повернулись ко мне.
— Но у нее недостаточно опыта, давай лучше я, Ник, — Стив сразу стал заступаться за меня.
— Нет, полетит Аня. Во-первых у всех остальных будет другое задание, во-вторых задание не сложное, ей надо отдохнуть.
Мне ничего не оставалось делать, кроме как подчиниться. Ну что ж, будь что будет. Помру там, никто и не узнает.

Меня провожал только Баки. Его не взяли на последнее задание, тк он был эмоционально нестабилен.
— Удачи там, Аня, — он поцеловал меня в щеку и внимательно посмотрел в глаза, — будь аккуратна.
— Хорошо, Бак. Мне пора.

Мы на каком-то асгардском корабле. Локи был в камере из стекла и меня терзали смутные сомнения, насчет его обезвреженности, однако Тор убедил меня, что все нормально.
Ну ок. Я тут только для подстраховки, пусть сам разбирается со своим братом.
Через пару дней Тор сошел с судна, не дав мне никаких инструкций. Оставляет меня один на один с самым разыскиваемым и опасным преступником 9 миров, ну козел, я тебе это припомню.
Спускаться к Локи было страшно , но необходимо, кроме нас на борту никого не было, так что мне приходилось его кормить.
— Ну что, монстрик, мы остались одни? — он смотрел на меня с коварной улыбкой на глазах.
— Не называй меня монстром, не смей. Скоро я тебя высажу на этой чертовой планете и свалю отсюда.
— Не злись, золотко.

Еще через пару дней мы приземлились на планете Грумир. Мы с Локи выходили из корабля , он спереди, а я сзади, держа его на прицеле. Неожиданно, он выхватил из воздуха жезл размахнулся и ударил меня по лицу. Я отлетел назад на несколько метров. Тело сразу переформировалось и я уже нападала на Локи, пытаясь отнять у него этот чёртов жезл. Пока мы перетягивали его, то ли он, то ли я нажали на что-то и он выстрелил. Выстрелил, мать его в мой корабль! В корабль, на котором я должна была свалить отсюда.
От шока я аж присела. Веном ушел внутрь, а я так и осталась сидеть с открытым ртом и судорожно вдыхала воздух, пытаясь противостоять панической атаке. Не получилось. Я вскочила, ноги подкашивались, схватила Локи за воротник и начала трепать:
— Что ты сделал, ублюдок! Что ты натворил?! Как я теперь отсюда уйду?! Это все из-за тебя...
В моих глазах бушевала паника, вперемешку со злостью. И он это заметил. Вопреки моим ожиданиям, он перехватил мои руки, притянул к себе и начал успокаивать, постукивая по спине.
— Идиотка, это ты нажала . Успокаивайся, мне ты тут живая нужна . Чем я шантажировать их буду. — последнию фразу он сказал тише, чтоб я не услышала.
Паника постепенно начала уходить, на смену ей приходил  здравый смысл. Я лежу на коленях преступника, вот еще чего не хватало. Фу!
Кричать больше не хотелось и не было сил, хотелось плакать. Не буду плакать при этом мерзавеце.
Я встала, отряхнулась, начала осматриваться. Делать нечего, придеться ждать помощь, но откуда. Локи наблюдал за мной со своей ухмылкой и лукавым огоньком в глазах.
— Мститель, элита мира, страдающий паническими атаками и припадками, смешно. А еще говоришь, что не чудовище.
Ты подвергаешь жизни людей опасности, а значит ты чудовище. Не лучше меня.
— Не тебе говорит о безопасности людей. Мстители сами сделали меня такой и все об этом знают. Ублюдок,это все из-за тебя.
Я развернулась и пошла четко от него. Он догнал меня и мне пришлось идти вместе с ним.
Куда мы идем, не понятно.
— Ты хоть что-то знаешь о месте своего заключения?
— То же что и все, то есть ни-че-го. Покинутая цивилизация.
— Дерьмо.
— Не знал что ты так много ругаешься, монстрик.
— Ты вообще меня не знаешь .

Ну здравствуй,МарвелМесто, где живут истории. Откройте их для себя