Начало

4.5K 157 12
                                    

Ну что ж цитата " обычная девочка, живущая самой обычной жизнью " до поры до времени описывала мою жизнь, но потом произошли странные вещи и жизнь оказалась еще круче чем я думала.
***за пару месяцев до этого***
- Мам, я вернулась,- сказала я входя в квартиру и заодно кидаю сумку на обувницу. Конечно тренировки по плаванию меня утомляют, но мне это нравится и теперь я жить не могу без воды. Наверно в детстве пересмотрела H2O , иногда шутливо говорила мама мне.
- привет, дочь, проходи, мой руки я как раз приготовила КоТлЕтКи С мАкАрОшКаМи
- НеТ с ПюРеШкОй,- проорала я в ответ и побежала мыть руки.
Я одна из тех подростков которых до 18 лет контролируют родители буквально во всем, да да мне не повело, но я ведь все равно люблю маму, в принципе и папу люблю, точнее любила пока он не погиб. Не знаю можете слишком помешана на его смерти, но я до сих пор с разговариваю с ним и тд тп.
Ну так вот про контроль, это в принципе означает что Я должна спрашивать можно ли мне пойти гулять, посмотреть ТВ и тд. Наверно из-за этого я стала необщительной и раскрывались только друзьям. Мне было лень идти гулять поэтому я решила посмотреть новый фильм-Веном. Мне нравятся триллеры и фантастика, так что я в принципе знала что меня ждет. В общем после просмотра этого фильма я стала фанатиком симбиотов(если вы смотрели фильм вы поймете о чем я ) . Но в основном это никак не повлияло на мою жизнь.
"Блин, мне 17 , а я до сих пор верю в эти сказки, пора бы уже образумитьмся, мне вообще то в этом году ЕГЭ сдавать" Ну я думаю вы поняли что полгода после просмотра фильма мои мысли такого формата.

Ну здравствуй,МарвелМесто, где живут истории. Откройте их для себя