shit

1.7K 100 11
                                    

-Аня, ты молодец! - Наташа выбежала из здания и подбежала к только что севшему самолету.

- Нат, мне надо умыться и переодеться, вот ваш клиент,- я вытолкнула вперед Аву.

-О, конечно.

Уставшая ,потная ,но довольная я ввалилась в свою комнату и сразу пошла в душ.

-Мы хорошо поработали.

-Да ,ты молодец, человек.Справилась даже без моей помощи.Семь лет мучений не прошли даром ,хотя задание было не из сложных.

-Блин ,вот ты вроде бы похвалил, а вроде бы и издеваешься.

Опять заорала сирена. ПРИЕМ ,ВСЕ В ГЛАВНЫЙ ЗАЛ ПРИЕМ.КОСТЮМЫ НЕ НАДЕВАТЬ.ГРАЖДАНКА

Да твою ж девизию!Только приехала и опять сбор?! Дурдом какой-то .Нахрен я вообще сюда пошла ,жила бы мирно в России ,никого не трогала...Так ,сетуя на свою жизнь я дошла до дверей.Когда я вошла в зале было так темно и тихо, что я неосознанно достала запасной нож.Затем резко включилась музыка ,а все мстители сидели в кругу и мирно выпивали.

-Мои поздравления.

- С первым выходом.

-С удачной операцией.

Некоторые поднимали бокалы, некоторые сдержанно кивали ,некоторые подходили обнимали и поздравляли.Тут была основная группа-Тони,Стив Нат ,Ванда ,Тор, Клинт ,Брюс и Питер.Еще пару человек я не знала.

-Проходи ,садись ,новенькая, Я Тор ,Бог грома и молний,-златовласка поднял свою кружку с пивом и пригласительным жестом указал на место рядом с собой.

А ,выпендриваться будем.

-Я Аня Бартов ,агент специального назначения,-я протянула ему руку.

-Приятно познакомиться.Это Локи -мой брат. Локи?!-он оглядывался по сторонам в четных попытках найти Бога иллюзий.-Минуту ,он удрал.

Я пошла к стойке с напитками и взяла себе пива.Я не буду напиваться ,просто за компанию.

-О да, обычная отговорка всех "непьющих "людей.

-Заткнись и не порти мне праздник.

-Ну здравствуй, дорогуша.

-Твою ж мать,- я подпрыгнула от удивления ,сейчас мое чутье было притуплено алкоголем, так что я не заметила как ко мне со спины подошел зеленоглазый брюнет.

Ну здравствуй,МарвелМесто, где живут истории. Откройте их для себя