Глава 5 Новая жизнь

2.4K 129 4
                                    

Ребят голосуйте ,комментируйте, читайте. Поддержите меня) Я прикрепила видео, наслаждайтесь.

Номер ЩИТа был не секретом и любой человек мог спокойно позвонить туда, правда говорили что как только попадаешь к ним на тест, прежним уже не возвращаешься.

Так поступила и я, ну а что мне делать? Одна в чужой стране зная только язык, фильмы которые снимают по марвел и номер ЩИТа.
По сути мне было даже не на что снять номер в отеле, да и не нужно это, вроде на их базе есть общежитие.

- Здравствуйте, я пришла на собеседование к агенту Нику Фьюри,- я зашла в красивое здание, совсем не похожее на базу военной группы.
- Вы Аня? Он вас ждет, проходите.

Мне показалось странным то, что какого-то непонятного абитуриента встречает человек, который заправляет всей это штукой. Мы поднялись на 38 этаж, видимо там был кабинет агента.
Откровенно говоря я волновалась, я понимала что если не попаду сюда, то до конца своих дней буду бомжом с паразитом внутри и эта участь меня не радовала.

--О, проходите Бартофф,- видимо у них было принято говорить фамилии не совсем правильно и добавлять фф. Также произошло с Романофф. На встречу мне поднялся красивый мужчина среднего возраста и у него было 2 глаза! Это странно, ведь в фильмах показывала его другим. - очень приятно вас видеть, возможно вы скоро станете нашим товарищем,- он протянул мне свою руку на которой была татуировка.

Господи, вот это sugar daddy- мое еще юное сердце буквально таяло под этим пронизывающим взглядом.

-- Оставьте нас одних пожалуйста, Оливия,- он посмотрел на высокую блондинку в юбке до колена, которая стояла позади  и изучала меня. Потом она развернулась и молча удалилась. Та еще сучка - подумала я, когда ее не было, я дышала спокойнее.

- Ну что же, Анна, что вы мне покажете? -он с любопытностью делового человека посмотрел на меня. Я замялась потому что не очень хотелось ему открывать мои карты сейчас, но помимо этого я вроде еще борьбой когда то занималась...

Видя мое смятение и то как я поглядывала на ринг( да в его кабинете был ринг) он видимо понял что я хотела. Уже через несколько минут он уложил меня на лопатки и явно был неудовлетворен нашим боем.

- Аня, если это все что вы хотите мне показать, то вы же понимаете что вы просто вылетите отсюда?

- Да Агент, я понимаю.

- Я вижу что вы хотите показать что-то еще.

- Агент, поймите меня, мне было некуда идти , поэтому я пошла к вам,-мой трюк по превращению его не ошарашил, но он был заинтригован и удивлен. Теперь я была чуть-чуть повыше него и могла разглядеть его сверху, а не снизу.
- Вы контролируете его? - это все что он произнес. Не то что бы я ожидала бурной реакции, но я слегка разочаровалась.
- Вообще-то он живет отдельной жизнью, но я могу его контролировать, а он мне подчиняется.
- Отлично , тогда вернитесь ко мне и мы обсудим условия. Скажите мне, какими свойствами он обладает.
- Может лучше спросить его? - я не испытывала его, но он должен знать о себе все.
- Хорошо, давайте,- он махнул рукой и начал ходить по кабинету.
Он не дожидаясь приглашения, вылез из моей руки тонкой струйкой и теперь его зубастая голова лежала на моей руке.
- Здравствуй, дорогой друг,-он обращался с Нику - прекрасно вас слышал так что скажу что мое самое любимое занятие -есть людей,- Ник удивленно посмотрел на меня, а я неловко улыбнулась,- мы это обсудим с ним.
-Остальное пока что остается между мной и моей ослепительной хозяйкой.
- Хорошо, Аня. Вы проходите, но для начала вы пройдете курс обучения, не обращаясь к вашему э, питомцу.
- Оу конечно, все что нужно.
-Хорошо приступайте завтра, увидимся через 5 лет.

Сколько?! Он что охренел? Ладно, у меня все равно ускоренный метаболизм, я конечно не живу вечно, но даже через 30 лет не сильно изменюсь) Меня уже увозили в неизвестном направлении, где не было связи и интернета, а я еще не позвонила маме

Ребята, поддержите меня звездочками и комментариями. Всех люблю❤

Ну здравствуй,МарвелМесто, где живут истории. Откройте их для себя