Мой первый раз

2K 97 9
                                    

Ребята ,теперь то ,что написано жирным шрифтом будет означать мои мысли.

Меня разбудил протяжный, громкий и режущий звук сирены.На часах пять утра ,я в ахере короче.Быстро одевшись я спускаюсь в главную часть базы.Там меня уже ждет Наташа.

-Доброе утро ,Аня.Поздравляю ,сегодня твое первое задание.- С этими словами она открывает виртуальный экран с фотографией человека и параллельно протягивает мне папку.

- По нашим данным ,завтра в 4 часа по Хх улице проедет машина ,дальнейший их маршрут выяснить не удалось, ты должна перехватить их там.Этот человек,-она показывает на фотографию, - наша цель. Ава Майклсон ,35 лет ,бизнесмен.У него важная и интересная нам информация.

-Уничтожить?

-Нет, зачем?Он нужен нам живым.Доставь его к нам на базу ,преступников передай полиции.Ава может оказать сопротивления, действуй по своему усмотрению.Вопросы?

-Что американец забыл в Израиле?

-Занимался контрбандой ,а по документам открывал свой автосалон.

-Как я попаду туда?

-В нашем распоряжении пара реактивных самолетов, мы доставим тебя туда.Если что-то пойдем не так -мы всегда на связи, особенно пока я здесь.-Она показала на свою правую руку, постадавшую во время прошлого задания.

-Я поняла, могу идти?

-Ты свободна .

Я повернулась чтоб выйти ,но меня остановил ее голос:"Аня ,удачи тебе .И еще, твое лицо должно быть закрыто одной из масок и в твоем личном арсенале есть катана и автомат с пистолетами ,возьми все, твой костюм адаптирован под это."

-Спасибо Нат

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Спасибо Нат.

Я покидаю комнату под тяжелым взглядом Наташи.
Все во мне ликовало.Я не боялась ,я сама выбрала для себя такую жизнь и не собираюсь отступать.

Ну здравствуй,МарвелМесто, где живут истории. Откройте их для себя