что-то намечается.

890 15 6
                                    

От автора:
Ммм, подоспела новая история о хаджиме, тут будет множество отсылок связанных с моим прошлым фанфиком "я без тебя как Мияги без эндшпиля". Так же тут множество недочетов например в этом фанфике Ми и Энди не женаты. Удачного прочтения!)

Pov: ???

Я:
-так... Что по времени.. БЛЯТЬ, 5 МИНУТ 11, БЛЯЯЯ

Быстро собрав вещи и одевшись я побежала в клуб. Пока я бежала я одновременно прикрепляла бейджик о том, что я "Алиса" и являюсь барменом. Добежала я до клуба за 2 минуты и охранники впустили меня. Я встала за барную стойку и начала вертеть в руках бутылки чтобы привлечь внимание. Ко мне подошел мужик и попросил мохито без алкоголя. Пока я его делала я втирала ему что в правильном мохито нет спрайта, а если он есть, значит бармен не умеет его делать. Он выслушал меня и ушёл на танцпол. Ко мне подошел мужчина Осетинской внешности и я чтобы втюхать ему бухло начала с ним общаться.

Я:
-вот кто вы по знаку зодиака?)

Осетин:
-весы)..

Я:
-Вдумчивым Весам как нельзя лучше подойдет виски. Вам важно чувствовать все грани благородного алкоголя, открывая новые оттенки вкуса. Смакуя любимый напиток, Весы расслабляются и проникаются благодушием, не забывая держать спину ровно, а в голове прокручивать очередной план достижения успеха в жизни.

Я и вправду незнаю как я это все сформулировала.

Осетин:
-ну давайте, я буду только рад...

Я открыла новую бутылку и налила ему. Он забрал напиток и небольшими никуда не торопящими глотками начал выпивать. Подходили и другие люди. Я всем наливала и уговаривала чтобы они у меня взяли бухла. Пока я чилила за барной стойкой кто-то уже начал драться. Охранники решали проблемы бухих людей и уходили обратно ко входу. Осетин начал на меня смотреть и очень мило улыбнулся, ну и я тож улыбнулась не сдержавшись из-за его прекрасной милой улыбки. Я начала протирать бокалы опять же привлекая внимание. Осетин очень внимательно смотрел за моими действиями будто ему и вправду интересно.

Осетин:
-а сколько вы тут работаете?..

Я:
-около 5-ти лет

Осетин:
-а я могу узнать ваше имя?..

Я:
-конечно, меня зовут Алиса, а вас?

Осетин:
-я Сослан..)

В его словах была какая-то грусть, будто что-то в нём разбито. Такое впечатление что его что-то заставляет улыбаться, а в душе он полностью разбит и пришел в клуб заглушить эту боль.

Сослан:
-мы можем общаться на "ты"?...

Я:
-с радостью, а можно узнать почему у тебя нет настроения?

Сослан:
-знакомая сегодня погибла, она постоянно меня поддерживала и мы хорошо общались, она погибла в моих руках вставив нож в грудь..

Я:
-прям на твоих руках?..

Сослан:
-верно. Ее постоянно преследовали мысли о суициде и сегодня когда я курил она подбежала ко мне запрыгув на руки и вставила нож в свою грудь. Она закричала, но потом крик стал тише, и тише, и тише...

Я:
-это наверное сложно пережить...

Пока я общалась о грустном какой-то паря тоже Осетинской внези начал спорить с какой-то шлюхой (она рил выглядит как шлюха)

Шлюшка:
-ИДИ НАХУЙ ЖИВОТНОЕ!

Осетинский паря:
-с начала ты с него слезь

Она вцепилась своими красными ноготочками в его и так исцарапаную шею и он схватил ее за волосы и уложил на пол. Подбежали охранники и разняли их. Охрана поняла что это баба намекала на конфликт поэтому ее выгнали, а поцика оставили в покое. Парень подошел к барной стойке и сел рядом с Сосланом. Я решила ему тоже бухла впиздить и уговорила на вискарь.

Я ебу эту музыку.                                  (Фанфик Про Мияги И Эндшпиля)Место, где живут истории. Откройте их для себя