Pov: Мэри
Утром я проснулась от будильника. Сослан очень сладко спал. Я сняла с себя его футболку и одела свою. Я одевала его майку только потому, что она сильно им пахла и еще она большая и поэтому комфортная. Я поцеловала в лоб Сослана и натянула на себя штаны. Я начала будить всех своих детей и собирать на зарядку. Я построила всех в строй и пошла на площадь. Первый отряд уже был там, но кстати Алисы не было, скорее всего до сих пор в медпункте. На сцену вышла вожатая пятого отряда и начала проводить разминку. Чтобы подавать пример я начала повторять за ней. Через 10 минут все закончили и начали объявлять праздник. Когда всё закончилось я отправилась вместе с отрядом в столовку. Я сняла перед входом вожатскую кепку и мы вошли. Я усадила всех и села к себе за стол. Есть я не особо хочу, поэтому просто съем бутер с маслом и запью чайком. Дождавшись свой отряд мы отправились домой. Мои дети отправились все на кружки и я начала ходить по всей площади лагеря. Я достала Аирподсы и начала слушать скриптонита. Подойдя к медпункту я села на крыльцо. С медпункта вышла Алиса с перемотным бинтом на голове. Она присела рядом со мной.
Мэри:
-а че случилось то?Алиса:
-да крч вчера ночью ходила по улице, потом услышала шаги, обернулась, мне воткнули нож в лоб, я отключилась.Мэри:
-крутышкаАлиса:
-дадада, кстати, а что у вас с Сосланом?Мэри:
-да просто дружба, я вообще по женскому полу.Алиса:
-да знаю я твою дружбу, симпатия есть?Мэри:
-да нетуАлиса:
-ну ладноОна встала с крыльца и отправилась к свои домикам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ебу эту музыку. (Фанфик Про Мияги И Эндшпиля)
FanficЕще один фанфик про Мияги и Энди написанный мною. Именно написание фф даёт мне расслабиться. Сюда я выплёскиваю свои эмоции которые чувствую.