конец первого дня.

76 4 0
                                    

Pov: Оливия

Дискач закончился и собрав всех мы пошли домой. Я посадила всех в беседку и начали свечку. Я попросила у моего солнца зажигалку чтобы поджечь свечу и он мне ее отдал.

Миша:
-Азамат Казбекович, вы курите? Если да, то это несправедливо, вы курите, а мы нет

Азамат:
-ты меня, уже заеб... Достал меня.

Я подожгла свечу и начала речь.

Алиса:
-сегодня прошел прекрасный день. Я познакомилась с множеством новых для меня людей. Я рада что всё получилось вот так. Я надеюсь в остальные дни вы будете такими же послушными.

Я передала свечу Азамату.

Азамат:
-за этот день я возненавидел одного из вас, вы меня сильно вымотали и заеб.. достали короче

Он передал свечу и все начали подводить этоги. Все начали шептаться и разговаривать.

Азамат:
-закрыли рты, или же я вас палкой изнасилую

Все замолкли и начали по очереди речь.

Лена:
-этот день был просто офигенным, впервые за всю мою жизнь мне предложили танцевать медляк!) я очень рада, этот день был достаточно насыщенным для меня!)

Алиса:
-Юль, ты хочешь что-то добавить?

Юля:
-хороший день.

Миша:
-хороший день, а ты олень

Азамат;
-БЛЯТЬ ТЫ МЕНЯ РЕАЛЬНО ЗАЕБАЛ

он взял его за ухо и потащил за домик. Конечно он может не сдержаться и стукнуть, но не убьёт точно, поэтому трогать их не буду.

Ости:
-сегодня меня Миша пугал жуком.
*начинает ныть*
МЕНЯ ВООБЩЕ ЗДЕСЬ НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ!

ох уж эти королевы драмм. Ее подруга Ася начала успокаивать ее и все в этом духе.

Олеся:
-сегодня был потрясающий день потому что я провела его с парнем мечты)

Никита:
-ну как парень мечты, я простой парень с окрайни)

Олеся:
-фу! Вообще-то это не ты!

Сава:
-я хочу домой.

Даша:
-а у меня есть что сказать ведь Ника общалась не со мной, а с Лерой, что ты хочешь на счет этого сказать, Ника, а? Ведь я твоя лучшая подруга, а не она!

Ника:
-ЧЕВООО

Алиса:
-есть желающие что-либо еще сказать?

Послышались стоны Миши.

Алиса:
-блять, он его реально что ль палкой насилует? Сидите тут.

Я пошла широким шагом к ним. Азамат просто держа его за ухо словесно отсчитывал. Я попросила его отпустить и он сделал как я сказала. Мы встали все в круг и я включила «яхта, парус» и мы взявшись правой рукой за талию, левой за плечо начали качаться справа в лево. Сейчас я уже не могу вспомнить как это называется, но в лагерях постоянно так делают. Закончив все разошлись. Мы с Азаматом решили пройтись по улице. Сослан с Мэри сидели на крыльце и общались. Кстати сейчас надо на планерку. Мы подошли к Мэри и Сослану и все вместе пошли на планёрку. Сос и Мэри  прекрасно понимали что ничего не сделали и у них всё прекрасно, но вот мы накосячили. Мы зашли в главный дом и начали отсчитывать шестой, пятый и третий отряд. О наших косяках никто не знал и нас сразу же отпустили. Мы вчетвером гуляли. Девочки в нашем отряде до сих пор не выключили свет и они вызывали пиковую даму. Мы решили угарнуть над ними и я попросила Азамата чтобы в один момент он начал открывать и закрывать входную дверь, я отключу свет, Мэри и Сослан будут долбить по окну. Я досчитала до трех и мы начали это шоу. Там такой визг поднялся. У меня аж ухо правое заложило. Все начали орать и выбегать босиком на улицу в пижамах. Мы всё объяснили и отправили их спать. Сослан с Мэри пошли к себе, а мы к себе. Азамат снял майку, а я себе штаны. Он обнял меня со спины и мы уснули.

Я ебу эту музыку.                                  (Фанфик Про Мияги И Эндшпиля)Место, где живут истории. Откройте их для себя