слёзы, воспоминания, боль

213 7 1
                                    

Pov: Алиса

Азамат:
я хочу чтобы ты ушла. Я ненавижу тебя.

Приахуевши я подняла бровь.

Алиса:
-хорошо, как скажешь

Я только собиралась встать он взял меня за руку.

Азамат:
-я влюбляюсь в тебя..

Алиса:
-так ты же только-что... Ладно... Это взаимно.

Я прилегла и положила свою голову на его грудь. Он положил на меня свои руки и я слышала его сердцебиение.

Алиса:
-вопрос к тебе, как ты смог полюбить меня если меня даже родители не любят?

Азамат:
-понимаю, очень. эта нелюбовь к себе переросла в ненависть, сигареты и лезвие. я в болоте сейчас, никто не знает, помощи просить страшно потому что начнется: «нытик!», «че как телка ноешь?», «внимания не хватает?», «терпи, ты же мужчина», «ты еще заплачь!». А ведь и вправду иногда хочется заныть, но из-за таких слов приходится терпеть.

Алиса:
-а мне нравится когда парни плачут... Это всегда мило, особенно когда парню за 25 и его слёзы и вправду искренние. У меня появилась мечта услышать твои всхлипы и плачь...

Азамат:
-очень тяжело довести меня до такого состояния, поэтому не думаю что ты когда-нибудь услышишь моё нытье.

Алиса:
-м, я хочу рассказывать тебе обо всём, поэтому начну с того что в 2016 меня изнасиловали)

Азамат:
-бля, с этим полиция разбиралась? Сейчас все хорошо?

Алиса:
-это я никогда не сотру из своей головы. Помню как он брал меня за бедра, затыкал рот, телепал за волосы, бил по заднице, трогал за руки..

Вспоминая о том как я кричала на весь район у меня нахлынули слёзы. Меня прижал к себе Азамат и я почувствовала как напряглись его руки будто хочет отомстить за меня.

Азамат:
-так, не люблю слёзы, давай успокаивайся и забудь об этом. Просто я могу из-за нытья закатать истерику и сильно взбеситься.

Ну а я как бы девочка, я люблю ныть и не люблю когда жестко относятся ко мне. Ну и я начала ныть еще сильнее.

Pov: Азамат

Ну да, чет как-то нагрубил сильно. Я почувствовал вину и очень хочется исправить ситуацию, но зная меня я сделаю еще хуже. Ладно, надо наверное ее успокоить. Я прижал ее к себе и целуя в лоб обнял. Никогда не думал что траву можно не только курить, но и лежать на ней. Ха-ха, обожаю свой тупой юмор.

Я ебу эту музыку.                                  (Фанфик Про Мияги И Эндшпиля)Место, где живут истории. Откройте их для себя