Pov: Алиса14:40
Алиса БДСМщица🥰. Я дошла до дома и кинула в стирку рубашку, водолазку и штаны. Я вспомнила про вино на кухне и взяв его я налила в бокал. Я разделась и начала переодеваться. Я одела корсет, ремни на ноги, чулки, ботинки, чокер и ремни на торс.
Блять, я щас рил как извращенка выгляжу... Я позвонила Азамату с предложением «попить чай». Ну думаю он будет не против такого подвоха.Pov: Кристина
15:00
Мы с Сосланом гуляли за руку вдвоём по крыши моего дома.
Мы присели на край и начали следить за происходящим снизу.Сослан:
-красиво, правда?Кристина:
-Да. Кстати, извини конечно меня, но я не хочу больше общаться с тобой, извини, правда.Сослан:
-хорошо..Вообще, я редко отказываюсь от общения, но если человек мне не нравится я могу со спокойной душой его послать как стерва, что я чуть не сделала с Сосланом. Просто не мой типаж, мне просто жалко портить его находясь рядом с ним. То есть для меня он слишком мягкий, добрый, честный и искренний, я боюсь его испортить. Пока я раздумывала он просто аккуратно ушел. По его поведению было видно что даже до нашего общения он был душевно разбит и если я б начала с ним общаться в таком состоянии то я б его окончательно добила своим характером. Если мне и начинать с ним общаться, то позже. Я большими шагами отправилась к выходу с крыши и спустилась на первый этаж. С Сосланом позже замучу, не сейчас. Да, не очень хорошо получилось.
Pov: Алиса
15:20
Мы с Азаматом закончили и уставшие просто валялись в кровати. В мою дверь начал кто-то сильно долбить будто сейчас ее выбьет. Мы быстро оделись и я пошла к двери. У двери стояла Кристина, но впустить ее я не могу потому что у меня в доме мужик. Вообщем я начала игнорить. Вернувшись к Кудзаеву я легла рядом с ним.
Азамат:
-кто это?Алиса:
-да подруга, но я сейчас не могу впустить ее, поэтому вот так вот.Она перестала долбить и ушла. Я начала целовать торс Азамата расслабившись и забыв все свои проблемы. Меня гладили по подбородку и пальцами перебирали мои волосы. Я оставляла ему засосы на шее, ключице, торсе, на руках и даже на ногах. Он докосадся до моей шеи так, что у меня начались мурашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ебу эту музыку. (Фанфик Про Мияги И Эндшпиля)
FanfictionЕще один фанфик про Мияги и Энди написанный мною. Именно написание фф даёт мне расслабиться. Сюда я выплёскиваю свои эмоции которые чувствую.