вальяжная женщина.

127 5 0
                                    

POV: Алиса

Пока я смешивала напитки моя «тигрица» уже ушла куда-то. В основном заказывали текилу и виски. Я вертела в руках бутылки и поджигая их чтобы на меня обращали больше внимания. Пока я играла с бутылкой я слышала разговор двух мужиков.

Мужик 1
-видишь там шлюшка стоит? Лет на 20 выглядит, я ее спокойно в постель уложу, она же малая, глупая ещё

Он указал на Крис и я поставив бутылку подошла к этому мужику и встала перед ним.

Алиса:
-э, слышь ты, какой-то ты самоуверенный, щас дам под зад и заикаться начнёшь.

Я позвала охрану и попросила их по дружески выгнать их. Охранников у нас два, два молоденьких парня. Общаюсь я с ними пять лет. Приглядевшись я увидела как Кристина вальяжно закидывала ноги на Сослана. Думаю если б тут был шест она б тут зажгла. Не, ну Кристина прям на изи парней соблазняет. Даже иногда я смотрю на нее как на кого-то более чем подругу. Я постоянно беру пример с неё и она многому научила меня. Допустим я узнала от нее что большую часть парней соблазняют страстные девушки от которых так и прёт похуизмом. Согласна, у таких женщин высокое мнение о себе, но это же не делает их хуже. Такой женский пол «девушками» назвать будет неуважительно, ведь такие красотки являются женщинами. Давайте отложим Кристину и поговорим о Азамате. Ну он ещё та игривая сучка. Прямолинейный, игривый, независимый, свободный, любитель власти и горячих ощущений. Ведь это же стрелец. Да, я та самая верующая в гороскопы, но ведь они схожи с реальностью, разве не так? Также Азамат эгоистичен одновременно имея качество как: доброжелательность, влюбчивый, самоуверенный, всегда сможет помочь, присутствует небольшая агрессия, ревность, небольшая ненависть к окружающим,  одиночество, доминирование, любовь к себе, умение подстраиваться под разные ситуации, презрение. Что же я могу сказать на счёт Сослана? Он состоит из качеств например как : остроумие, достаточно изворотлив, интеллигентный, справедливый, привлекательный, нерешительный, ревнивый, харизматичный, находчивый, сомнительный, его тяжело обидеть или оскорбить потому что он простит.

Я ебу эту музыку.                                  (Фанфик Про Мияги И Эндшпиля)Место, где живут истории. Откройте их для себя