Pov: Алиса
Я подошла к Азамату и ускорила шаг чтобы уйти с этого места подальше.
Азамат:
-а это кто?Алиса:
-давай не будем об этом.Вообще, в Азамате я вижу привлекательность, независимость, интуицию, благородство, дружелюбность, доброту, впечатлительность и еще множество прекрасных качеств. Мне кажется я недостойна его.
Алиса:
-мне кажется ты меня бросишь и забудешь на следующий день.Азамат:
-откуда такие мысли?)Алиса:
-Вообще я думаю, что ты всё равно выберишь ту самую с ростом 165, с небольшим животиком и пухлыми щечками, которая носит оверсайз, любит сладкие духи, обожает фотографироваться и дурачиться на камеру, которая умеет готовить...Азамат:
-нет, я ненавижу таких. Мне нравится женский пол который сильный, выносливый, храбрый, самостоятельный, самодостаточный. Именно в таких девушках я чувствую страсть к общению. А еще, твои негативные эмоции ломают тебя изнутри.Сейчас бы я рассказала ему о своих фобиях как: филофобия-страх влюбиться, педиофобия-боязнь кукол, трипофобия-боязнь отверстий, тикофобия-боязнь рожать детей, атазагорафобия-боязнь быть забытой. Но я не хочу казаться слабой в его глазах, поэтому буду молчать. Я снова подожгла сигарету и принялась курить. Ну и испортятся у меня лёгкие, что с того? Кури - умрешь, пей - умрешь, люби - умрешь, лги - умрешь, живи - умрешь. Делаю то, что хочу. Всё равно в конце умру.
Пока я думала меня начали целовать. Поцелуи - это самое лучшее, что может быть на свете. С вами когда-нибудь было такое, что вы так сильно кого-то любили, что готовы были заполнить всю жизнь поцелуями? Чувствуешь мурашки по спине и не хочешь остановится, пока не заболят губы.
Люди редко замечают, когда ты валишься с ног и насколько ты истощен внутри. Редко понимают, что если ты шутишь шутки, проводишь время - это не значит, что ты потом не лежишь полчаса в отключке глядя в потолок, не понимая куда себя девать. Людям, в принципе, зачастую нет дела, что там внутри тебя происходит, главное, чтоб ты отдавал им то, что от тебя требуется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ебу эту музыку. (Фанфик Про Мияги И Эндшпиля)
FanfictionЕще один фанфик про Мияги и Энди написанный мною. Именно написание фф даёт мне расслабиться. Сюда я выплёскиваю свои эмоции которые чувствую.