неожиданно.

89 3 0
                                    

Pov: Алиса

Алиса:
слушай, Азь, в общем завтра я уезжаю в детский осенний лагерь в качестве вожатого на месяц.

Азамат:
то есть мы не сможем видеться?

Алиса:
-ну да... Хотя, хочешь я возьму тебя с собой и ты будешь в качестве второго вожатого в моём отряде?

Азамат:
-я никогда этим не занимался, но с тобой хоть на край света

Алиса:
-боже, ты самый прекрасный мужик во всё мире, прям вау. Слушай, го Сослана возьмём с собой.

Азамат:
-кстати не думаю что он против будет.

Алиса:
-у нас как раз есть свободное место для вожатого в моём первом отряде где подростки 16 лет и одно свободное где пятнадцатилетние. Но вообще для начала нужна у Сослана спрашивать. Я с ним сегодня поговорю. И да, одежду можешь не брать, там форму выдадут

Азамат:
-хорошо бусинка, кстати я сейчас на студию пойду, но для начала надо домой сходить, в общем до свидания)

Алиса:
-пока)

Он встал с кровати и я его проводила. Сразу же я взяла телефон и спросила у главной в лагере точно ли есть свободные места. В ответ она мне всё объяснила и даже попросила чтобы я постаралась найти еще двух вожатых. В общем нужно скрестить пальчики чтобы Сос согласился.
Я набрала его и он сразу же взял трубку.

Алиса:
-приветик, ты свободен ближайший месяц?

Сослан:
-привет, есть дела, но их могу и отложить, а что?

Алиса:
-слушай, я являюсь вожатой в одном из детских лагерей и нам срочно нужен еще один вожатый, и, зная как сильно ты любишь детей я хочу предложить эту роль тебе.

Сослан:
-ну в принципе... Ладно, я согласен, по угораю хоть над кем-нибудь.

Алиса:
-бляяя, ты лучший, бери не сильно много вещей и завтра ты должен быть уже собран.

Сослан:
-а это далеко, нет?

Алиса:
-на такси за два часика спокойно можно доехать)

Сослан:
-хорошо)

Алиса:
-кстати, одежду можешь не брать, там выдадут форму, куртку возьми и средства личной гигиены и на этом хватит.

Сослан:
-спасибо)

Он сбросил трубку и я сразу же пошла собирать вещи. Я почему-то была полностью уверенна что Сос согласиться. Я взяла свою сумку для отдыха и начала складываться. Зубная щетка, зубная паста, мыло, шампунь, гель для душа, мочалку, резинки для волос, ПрОтИвОзАчАтОчНыЕ тАбЛеТкИ, несколько пар трусов, косметичку, кроссовки, ботинки, куртка, бандана, расческу и еще множество всего. В косметичку я сунула тушь, подводку, немного теней, несильно яркую помаду, тональник и на этом всё.

Я ебу эту музыку.                                  (Фанфик Про Мияги И Эндшпиля)Место, где живут истории. Откройте их для себя