искренность важна в общении.

163 6 0
                                    

Pov: Алиса

Выспавшись я проснулась. На часах было четыре часа дня. Еще есть семь часов отдохнуть. Делать было нечего и позвонив Азамату я предложила просто прогуляться. Через 10 минут он мне перезвонил сообщив что подошел. Я спустилась и он был у подъезда. Он поцеловал меня, а я взяла его за руку. Медленными шажками я шла в сторону озера, хочется походить по холодному песку.

Алиса:
-я хочу поделиться фактами о себе. Мой любимый цвет синий потому что он дает успокоится и расслабится. Ночь я люблю больше, чем день. У меня огромное количество комплексов. Я с трудом доверяю новым людям. Я люблю одиночество, но оно меня убивает.

Азамат:
-я очень удивляюсь что у такого прекрасного человека есть загоны. Вот сейчас я смотрю на супер сильную девочку по имени Алиса, которая сама того не понимая, каждый день так храбо со всем справляется и остаётся на земле, а не закопанной в земельке. А так надо мне работать над собой, а у тебя всё прекрасно и ты будешь жить и радоваться еще очень долго.

Алиса:
-ты делаешь всё правильно, у тебя всё получится, а точнее у «нас» всё получится, если ты не против.

Азамат:
-конечно же я рад буду  если я и ты будем одним целым. Так, я сейчас плакать начну

Алиса:
-я хочу добить тебя и довести до слез, хе-хе-хе. Так, оцени боль которую испытывал от 1 до 10

Азамат:
-предательство друзей:
2/10
Смерть сына:
1000/10
Разбитое сердце:
10/10
Ложные надежды:
8/10
Безразличие дорогого мне человека:
10/10
Бля, ты меня рил щас доведёшь)

Алиса:
-ехех, стараюсь. А что ты любишь во мне больше всего?

Азамат:
-наверное твои веснушки на лице и на теле, рыжие волосы и аккуратный нос, искренность и понимание, юмор и великолепный характер.

Алиса:
-воу, это мило. Если тебя попросят рассказать обо мне, какие пять вещей ты расскажешь?

Азамат:
-прекрасное лицо, ахуенное телосложение, умение поддержать, милая внутри и снаружи, а также ты не боишься высказывать своё мнение что мне очень нравится.

Алиса:
-я щас расплачусь от этой искренней милоты. Чего тебе не хватает в нашем общении?

Азамат:
-ну мне не очень легко без мата, а также есть желание быть пошлым, но не думаю что тебе это понравится, поэтому меня всё устраивает. Ради тебя я готов измениться в лучшую сторону, я привязался уже.

Алиса:
я тоже привязалась, люблю тебя.

Мы как раз дошли до озера и начали просто шагать и оставлять следы обуви. Я чувствовала холод от воды, но Аз прикрыл меня и стало теплее.

Я ебу эту музыку.                                  (Фанфик Про Мияги И Эндшпиля)Место, где живут истории. Откройте их для себя