новые знакомства.

88 3 0
                                    

Pov: Алиса

Детей должны начать привозить через час, поэтому есть время разложится. На нашем участке есть наши три домика, рядом волейбольная площадка, еще рядом есть сцена с дискотекой, беседка нашего отряда, рядом отряд Сослана и Мэри, медпункт недалеко, душевые близко, столовая тоже близко, в общем у нас самый лучший участок. Наверное два домика будут девочек, а один мальчиков потому что парней всегда меньше. Азамат осматривался ходя возле домиков. В каждом  домике есть туалет, одна спальня где восемь кроватей, одна спальня где две кровати и в одном домике есть спальня для вожатых.

Алиса:
-Азь, а ты готов каждый день в семь просыпаться? Ходить на зарядку? Следить за детьми?)

Азамат:
-в семь просыпаться?

Алиса:
-верно! Там кстати есть расписание.

Мы подошли к доске с режиму дня и начали читать.

Азамат:
- 7 утра подъем.. 7:40-7:50 зарядка... 8:50-9:00 линейка... 9:00-9:30 завтрак... 10:00-13:00 кружки... 13:00-14:00 обед... 14:00-16:00 тихий час... 16:00-16:30 полдник.. 16:30-17:30 подготовка к вечернему мероприятию... 17:30-19:00 вечернее мероприятие... 19:00-20:00 ужин...
20:00-21:45 дискотека... 21:15 - второй ужин... 22:00-отбой... А у нас есть свободное время, нет?

Алиса:
-забудь о свободном времени)

Нам принесли форму и мы ее забрали. Мы зашли в дом и начали переодеваться. Форма состояла из каких-то желтых тряпок которые привязывают на шею, темно зеленая майка, черные джинсы, значок с названием лагеря и кепка. Я поправила Азамату эту желтую тряпку на шее и мы вышли. В соседних домиках где Сослан и Мэри я видела как они помогали друг другу одеться. Ммм, шипперство привет. Меня поцеловал Азамат и накинув куртки мы вышли. Пахло свежей травой и цветами. К нам подошли две девочки и мы их поприветствовали. Это оказались две девочки которые будут в нашем отряде. Зовут их Мила и Кристина. Они занесли вещи в комнату где две кровати и находиться эта спальня в домике с вожатыми. Эти девочки были еще в прошлом году и я знаю что они вдвоем встречаются. Подошла еще одна девочки с именем Ости, она та еще стерва которая каждый год всех задирает и пытается найти парня. Подошли сразу четыре новеньких и их зовут Саша, Ника, Ася и Тася. Они все разложили вещи и сели все в беседку. Подтянулись и остальные. Когда все пришли я поставила два стула посреди беседки для нас с Азаматом.

Алиса:
-меня зовут Алиса Степановна, я главный вожатый в этом отряде и если какие-то проблемы подходим ко мне, а это Азамат Казбекович

Указала я на Азамата.

Азамат:
-мы очень хотим чтобы вы представились нам.

Все начали говорить свои имена по очереди. Ости, Ника, Ася, Тася, Милена, Кристина, Славик, Миша, Сергей, Саша, Юля, Никита, Света, Игорь, Лена, Леша, Сава, Имир, Олеся, Мира, Алина, Даша, Лера, Кира, Алсу, Анюта. Думаю за месяц я их выучу. Всего в отряде 26 человек.

Я ебу эту музыку.                                  (Фанфик Про Мияги И Эндшпиля)Место, где живут истории. Откройте их для себя