Не самые лучшие воспоминания

187 6 0
                                    

Pov: Алиса.

Сученыш, мог бы и извиниться(. Он вытер мне слёзы своей футболкой и крепко обнял. После этого я т простила его. Обожаю женскую логику

Алиса:
-скорее всего если б мы встречались ты был бы посредником, а я борцом.

Азамат:
-можешь объяснить мне кто это?

Алиса:
-посредник - они умеют любить больше, чем другие. Хоть всем и не показывают свою сущность. А
борцы - нежные, и обожающие тепло и любовь.

Азамат:
-понял. Возможно все так и будет)

Алиса:
-А вот как ты думаешь, лучше любить или быть любимым?

Азамат:
-быть любимым любимой.

Алиса:
-бля, че ж ты такой умный то... Да, наверное я люблю тебя. Ладно, мне надо отоспаться после ночной смены, пока)

Меня поцеловал Кудзаев и встав я ушла. Я добежала до квартиры и уже внутри я разулась. Я легла на кровать и мне позвонила подруга.

Кристина:
-слушай, ты сегодня чем занята?

Алиса:
-ну сегодня снова ночная смена будет.

Кристина:
-океей, я с тобой пойду

Алиса:
я с радостью заберу тебя. А кстати сын твой с кем будет?

Кристина:
-А, он с моей мамкой

Алиса:
-хорошо)

Я сбросила трубку и расстегнув ремень на штанах начала засыпать. Хах, я тут вспомнила как в художке сделала самодельную кисточку. Вообщем я забыла кисть и выдрав клок волос примотала скотчем к палке. Мне кажется я очень сильно предана искусству, ха-ха. Я тут чето в воспоминания полетела, ну и ладно. Крч мой брат гомофоб и он пытался оскорбить меня, сказав : « я хотя бы не женюсь на девушке!», и я начала смеяться, и его лицо оцепенело, потому что он так сильно пытался оскорбить мою ориентацию, но на самом деле сделал из себя гея. Извините, но это смешно. Еще я ненавижу своё тело. Мне сложно смотреть на себя в зеркало и не думать о том, что я недостаточно красивая. Я смотрю на абсолютно любую девушку и по умолчанию считаю, что она красивее, и из-за этого лучше меня. Да.

Я ебу эту музыку.                                  (Фанфик Про Мияги И Эндшпиля)Место, где живут истории. Откройте их для себя