Pov: Алиса
Выйдя из такси Азамат взял мои вещи и помог мне на костылях доскакать до квартиры. Азамат открыл дверь запустив меня внутрь. Положила костыли у входа. Я допрыгала до ванной комнаты на одной ноге и начала курить в форточку сигарету мальборо. В дверь ванной комнаты постучал Азамат. Я быстро затушила сигарету и кинула в унитаз.
Алиса:
-что такое солнышко?Азамат:
-я сейчас на студию пойду, хорошо?Алиса:
-да конечноОн сразу же выбежал из дома. Через 10 минут кто-то начал долбить в дверь пытаясь ее выбить. Посмотрев в глазок я увидела того лысого парня который меня избивал. Я спряталась под стол понимая что вот-вот он ее выбьет. Да, через три минуты он пробрался внутрь пытаясь меня найти. Телефон лежит в другой комнате и вызвать полицию я не могу. Дрожали ноги и руки, мне стало плохо и начала болеть голова.
Лысый:
-где ты крошка? Я знаю что ты здесь.Я дрожала и по моему телу я чувствовала как бежали мурашки. Этот тип ходил по комнатам в квартире и искал меня. В один момент он зашел на кухню, взялся рукой за кухонную скатерть начиная ее приподнимать. Он увидел меня и схватил за горло вытаскивая из под стола. Начал меня он мотылять за горло по всему дому. Я ничего не могла сделать. Отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ебу эту музыку. (Фанфик Про Мияги И Эндшпиля)
FanfictionЕще один фанфик про Мияги и Энди написанный мною. Именно написание фф даёт мне расслабиться. Сюда я выплёскиваю свои эмоции которые чувствую.