Pov: Алиса
Второй Осетин показался мне привлекательным и мне захотелось познакомиться.
Я:
-как вас зовут?)Осетин:
-какая нахуй разница?Паря выглядел уставшим, но мне захотелось его окончательно добить.
Я:
-не, так не правильно, вместо "какая нахуй разница?" нужно говорить "разница не принципиальна"Я улыбнулась ему и видно было что я его взбесила.
Осетин:
-мне похуйЯ:
-не, так тоже не правильно, вместо "мне похуй" нужно "данная тема разговора мне в высшей степени безразлична"Я выдавливала лыбу еле сдерживаясь чтобы не заржать. Обожаю мучить бухих мужиков.
Осетин:
-Охуеть и не встать...Я:
-не-не, лучше сказать "сногсшибательно" вместо "охуеть и не встать")Подмигнув я продолжила угорать над ним.
Осетин:
-пойми, или на хуйЯ:
-не-не, лучше сказать "пожалуйста, не отвлекайте меня")Сослан тоже начал угорать над ним. В итоге Осетин встал и ушёл чилить в другой угол клуба. Налив Сослану еще я начала вертеть бутылку в руках. Сослан никуда не торопясь начал выпивать. Ко мне постоянно приходили люди и заказывали алкоголь. Один сорокалетний подошел ко мне со спины и начал лапать за бёдра. Сослан быстро встал и откинул этого бомжа от меня на 10 метров. Я отряхнулась и поблагодарила парня. Того бомжа выгнали и начался жесткий дискач. Все начали танцевать, вот только Сослан продолжал сидеть у бара и выпивать с опущенным взглядом. А если он замечал что я на него смотрю он начинал улыбаться. Я начала рассуждать о его знаке зодиака. Вообще, мне кажется что весы самые лучшие, извиняются 946204 раз за день, легко влюбить в себя, очаровательные и милые, имеют много парфюма, красивый стиль в одежде, любители фруктовых лосьонов. Но есть и минусы как например они не могут быстро принять важное решение, они очень злопамятные даже на мелкие обиды. А так, Они не склонны к гневу, поэтому скорее всего, они просто будут тревожнее обычного. Возможно, их нерешительность проявит себя во всей своей красе. Весы склонны уходить в самокопание в такие моменты и быть очень требовательными, возможно, даже немного фальшивыми. Они будут надевать маску веселья, но не для того, чтобы обмануть всех вокруг. Они просто реально не хотят изливать душу кому-либо. Но если вы очень дороги для них, и вы искренне поинтересуетесь, что случилось, они, как и Дева, скажут вам всё, о чём думают. Что же насчет выпивки? Весы - мастера накваситься. Это беззаботные ребята, которые просто хотят, чтобы всем было хорошо. Но в первую очередь – им самим. Весы умеют держать равновесие, а это важно. Если где-то завязалась драка, зовите Весов, чтобы разрулить ситуацию. Если ваша компания начала расходиться, а вы еще хотите посидеть, не волнуйтесь – Весы не оставят вас в одиночестве, они большие любители «позависать» до утра. Пусть даже с посоловевшими глазами и обрюзгшим лицом – не беда, они все равно чувствуют себя неотразимыми и в этом смогут убедить и вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ебу эту музыку. (Фанфик Про Мияги И Эндшпиля)
FanfictionЕще один фанфик про Мияги и Энди написанный мною. Именно написание фф даёт мне расслабиться. Сюда я выплёскиваю свои эмоции которые чувствую.