Pov: Сослан.
Мы с Мэри уложили спать отряд и легли в кровать. Спим мы на одной двухспальной кровати. Я обнял Мэри и она уткнулась в мою шею. Она уснула и очень мило захрапела. Я тоже прикрыл глаза, но через минуту услышал очень знакомый крик. Мы с Мэри подскочили и подбежали к окну вслушиваясь. Из-за плохого освещения ничего не было видно. Я увидел как кто-то упал на колени с чем то торчащим в голове и от этого человека убегал кто-то другой. Туда начали сбегаться другие вожатые, охрана, медсестры и другие.
Мэри:
-а че там происходит?Сослан:
-да я сам не знаю. Но давай не будем туда лезть, спи солнышко.Начались сильные визги м крики. Я постоял еще у окна и увидел как полиция забирала кого-то из лагеря.
Мэри:
-давай лучше сходим тудаЯ согласился и мы аккуратно начали пробираться в медпункт. Мы постучали и спросили разрешение чтобы войти. Нам разрешили. Мы вдвоем за руку вошли внутрь и увидели Алису и как из ее головы высовывали нож. Весь ее лоб истекал кровью. Я прикрыл руками глаза Мэри и вывел из медпункта.
Сослан:
-а в чем причина ранения?Медсестра:
-да вот кто-то в лоб ей со спины нож вонзил, но этого парня уже полиция увезла.Сослан:
-понял, спасибо за информацию, мне важно знать о здоровье других.Я вышел на улицу и закинул Мэри на своё правое плечо. Я ее донёс до домика и положил в кровать. Я прилег рядом и снял майку. Она начала переодеваться спиной ко мне.
Мэри:
-слушай, ты брезгливый?Сослан:
-да не особоМэри:
-тогда можно я одену твою майку на ночь?Сослан:
-а, хорошо.Она сняла лифчик и одела мою майку. Развернувшись обратного ко мне она уткнулась в мою грудную клетку. В это время, я уткнулся в ее волосы. Она пахла чем-то великолепным. В запахах я не силён, поэтому не буду прям сильно углубляться в эту тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ебу эту музыку. (Фанфик Про Мияги И Эндшпиля)
ФанфикЕще один фанфик про Мияги и Энди написанный мною. Именно написание фф даёт мне расслабиться. Сюда я выплёскиваю свои эмоции которые чувствую.