шлюшка

120 4 0
                                    

Pov: Алиса

Алиса:
-слушай, давай к тебе домой?

Азамат:
-с радостью)

Пока мы шли разговаривали о своих вкусах узнавая о друг друге всё больше и больше. Я периодически целовала его шею и ключицу. Я утыкалась в его шею и крепко обнимала. Мы дошли до квартиры и он ключами открыл дверь. Мы зашли в его спальню, прикрыли дверь, я положила сумку на стул и Кудзаев сел на кровать. Я села к нему на колени и начала перебирать бороду ехидно улыбаясь. Он докосался до моего тела и аккуратно проводил пальцами. Он снял с меня платье оставив в нижнем белье.

Алиса:
-слушай, давай мне на лбу напишем «музыка» и типа у тебя в песне «Колизей» пелось: « я ебу эту музыку», ну и в общем.. Крч блять, надеюсь ты меня понял.

Азамат:
-хахах, неси подводку)

Я принесла ему подводку и посреди лба он написал мне «музыка», ну мило же) в общем позже я сняла с него одежду и... Не хочу рассказывать, но могу сказать что он в принципе хорош. Пока мы развлекались мы услышали как кто-то вошел в квартиру. Тут мы приостановились и начали вслушиваться. Был слышен стук каблуков и ещё какие-то шаги.. По звуку каблуки лабутен. Стоп, у Крис же лабутены, ХАХАХАХА, ОНА ЗА ОДИН ДЕНЬ МУЖИКА СОБЛАЗНИЛА, ХОРОШАЯ ИЗ НЕЕ ШЛЮШКА ПОЛУЧАЕТСЯ. Да, я отчетливо слышала голос Сослана и Кристины. Азамат тоже понял что это Сослан со шлюшкой какой-то. Мы еле сдерживалась чтобы не заржать. Мы молчали и не двигались чтобы услышать их. Позже послышались громкие стоны Кристины.

Азамат (шепот):
-пиздец у них там бдсм

Алиса:
-ХАХАХАХА

Он рукой закрыл мне рот. Тут чет Сос с Крис остановились и замолчали, хах, будет классно если они мой смех услышали. Мы с Азаматом оделись и встали прижавшись к стене. Сослан с Крис понадеялись что никого в квартире нет продолжили. Мы стояли у стены еле сдерживаясь чтоб не заржать. По звукам они были либо в зале, либо на кухне, поэтому пройти незаметно было невозможно.

Я ебу эту музыку.                                  (Фанфик Про Мияги И Эндшпиля)Место, где живут истории. Откройте их для себя