начала первого дня.

80 3 0
                                    

Pov: Алиса

Алиса:
-на часах 15:00, а это значит что должен быть тихий час, но вы можете пораскладывать вещи!

Все разошлись по домикам и спальня вожатых находится в домике с девочками и когда Азамат зашел все они начали визжать. Азамат поднял руки и зашёл в нашу спальню. В спальне у нас разные декорации для лагеря, две кровати и шкаф. В шкаф мы сложили вещи и две одинарные кровати подвинули так, что они стали одной двойной кроватью.

Алиса:
-хавать хочешь?

Азамат:
-не сильно, но все равно не откажусь.

Я взяла его за руку и постучав в дверь к девочкам зашли.

Алиса:
-так, тут есть кто принес еду в лагерь?

Новички сразу сказали что есть и я у них ее забрала потому что в лагерях посторонняя еда запрещена.

Алиса:
-другие признаваться будут ?!)

Все промолчали и я начала искать по ихним нычкам. Кто-то уже успел положить сухарики под матрас, кто-то в чемоданы попрятал, кто-то под подушку. Я всё забрала и унесла. Обожаю этот способ чтобы добыть еду. Мы с Азаматом открыли чьи-то сухарики и начали есть. Кстати сегодня день народного единства, а это значит что прийдется готовить выступление. На самом деле ненавижу все эти праздники, ну и ладно. Я посмотрела в окошко и начала наблюдать как Сослан и Мэри знакомились с отрядом. У них отряд с пятнадцатилетними, а у нас на год старше. Пока мы с Азаматом жрали сухарики кто-то начал визжать во втором домике с девчонками. Мы буквально вылетели из спальни и побежали туда. Мы забежали в дом и там Миша в руке держал большого такого жука. Миша пихал девочкам в лицо этого жука, а девочки визжали. Азамат взял пацанчика за ухо и потащил на выход. Мне аж паренька жалко стало, помянем. Я успокоила девочек и вышла на улицу. На крыльце Азамат словесно отсчитывал Мишаню за поведение. Я попросила чтоб он его отпустил и Азамат послушав меня отпустил его. Парень сразу же побежал в домик.

Алиса:
-солнышко, давай не будем агрессивно направлены в сторону детей, хорошо?

Азамат:
-окей

Я поцеловала его в щеку и пошли гулять возле домов. В домике где наша спальня девочки о чем то разговаривали, но мы их не трогали.
Помощники по лагерю принесли нам ящик с яблоками и соком чтоб на полдник мы их раздали. Я посмотрела на крыльцо к мальчикам и один курил. Это увидела не только я, но и Азамат. Он подошел к нему и отобрал пачку сигарет и осмотрел все ихние чемоданы. Вообще, Азамат очень ответственно к этому относиться поэтому я могу положиться на него. Он вернулся ко мне и приобнял за талию. Посмотрев на часы я увидела 16:01. Азамат пошел собирать пацанов в беседку, а я девочек. Когда все вышли Азамат притащил ящик и мы всё всем раздали.

Азамат:
-ребята, спиногрызы вы мои, сейчас будет подготовка к вечернему мероприятию и насколько я знаю сегодня как первый день мы должны подготовить наш девиз и название.

Лена:
-давайте назовем нас «распиздяи»?

Алиса:
-ага, а потом нас к хозяйке поведут

Сергей:
-го название: Жумсйсымба, девиз:
Скажи коронавирусу кузмын курбыт буласэнба

Милена:
-прикол с жумайсымбой прошел, давайте название : Лунтики, девиз : три шестерки ауе, мы родились на луне.

Алиса:
-все согласны?

Все начали соглашаться и поддакивать.

Алиса:
-хорошо, так, попробуем. Товарищ старшая вожатая, отряд:

Отряд 1:
-ЛУНТИКИ

Алиса;
-на торжественной линейке посвящённой открытию осенней смены построен, наш девиз?!

Отряд 1;
-три шестерки ауе, мы родились на луне!

Азамат:
-прекрасно, а теперь встали все в линейку.

Азамат взял палку и кто всё портил или делал медленно он легонько ударял этой палкой по спине. Мы всё прекрасно отрепетировали и пока мы ждали вечернего мероприятия кто-то начал играть в бутылочку на раздевание. Я не была против и мы их не трогали, всё же лучше чем телефоны. У Сослана и Мэри тоже все прекрасно выходило.

Я ебу эту музыку.                                  (Фанфик Про Мияги И Эндшпиля)Место, где живут истории. Откройте их для себя