Кристина сидела за рабочим столом и не могла дождаться окончания рабочего дня. Она вспоминала слова любимого человека, который пообещал устроить ей вечером сюрприз в честь их помолвки. В перерывах между рабочими делами девушка поглядывала на колечко, которое блестело на ее пальце – подарок будущего мужа.
Сейчас она могла сказать, что действительно счастлива. Все было хорошо, радовала работа и личная жизнь. Кристина работала секретарем в хорошей кампании уже два года. Именно здесь она повстречала мужчину, с которым у них возникли любовные отношения, и теперь он предложил ей выйти за него.
Роберт обещал сегодня быть дома пораньше, и Кристина понимала, что их ждет приятный вечер. Возлюбленные собирались отметить помолвку и годовщину даты совместного проживания. Именно год назад Кристина переехала в квартиру Роберта после двух месяцев раздумий. Как и любая девушка, она тщательно взвешивала все за и против, но с тех пор, как они начали жить вместе, Кристина ни разу не пожалела о своем решении.
Сейчас ей было 29 лет, а Роберт был ровно на 10 лет старше. Она понимала, что они войдут в супружескую жизнь уже зрелыми, однако эти отношения нельзя было назвать холодным расчетом, ведь они правда любили друг друга. Роберт имел успешную карьеру, за его плечами был развод. Он хотел завести детей с Кристиной, потому что с бывшей женой детей у него не было. Кристина хотела того же самого, она осознанно впервые собиралась замуж.
Их отношения были спокойными и размеренными. Они понимали друг друга, пытались выслушивать и ничего не утаивать. Сейчас, дожидаясь конца рабочего дня, Кристина вспоминала, как развивались их отношения, как у нее впервые появились чувства к этому галантному мужчине. Она даже не могла вспомнить ни одной ссоры, даже мелкой, она понимала, что ей не за что его упрекнуть, и никогда не слышала упреков в свой адрес от него.
Роберт сказал ей, что сегодня рано освободится, а вечером дома они могут отметить только вдвоем. Поэтому Кристина понимала, что, скорее всего будущий супруг заказал ужин, и ей не терпелось поскорее попасть домой, чтобы очутиться в его объятьях. И вот, когда на часах пробило 18:00, девушка выпорхнула из офиса и побежала к автобусной остановке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аромат для монстра
Mystery / ThrillerДо определенного момента в ее жизни все было хорошо: приличная работа, взаимная любовь и скорая свадьба. Но бывает так, что незнакомец может в одночасье разрушить не только все планы, но и испортить жизнь. Кристина оказалась во власти мужчины, полом...