Часть 11

1.3K 88 0
                                    

Следующим утром она проснулась в кровати одна. Она начала искать Криса, но нигде в доме его не было. Она даже спустилась в подвал посмотреть, нет ли там его. Скорее всего, он ушел на работу, и девушка даже представлять не хотела, какие злодеяниями он сейчас занимается. Но для нее это была отличная возможность поискать выход из дома. Но как она не пыталась открыть дверь, ведущую наружу, у нее не получилось. Вскрывать двери она не умела, к тому же у нее не было ничего под рукой, чтобы попытаться.

Она начала разглядывать местность за окном, но к ее удивлению на улице никого не было. Ранее Крис сказал ей, что дом находится где-то на отшибе и сейчас она начинала ему верить. Она даже громко и долго кричала в окна, просила о помощи, но на пустынных улицах как будто бы все вымерли. Смирившись с тем, что ее никто не слышит, ей оставалось только ждать, пока придет ее злой надзиратель.

Она начала продумывать план его приручения, нужно было, чтобы он поверил, что у нее появились к нему чувства. Но она не могла совладать со своими страхами и ненавистью к нему.

Сейчас она покорно ждала его возвращения, сама не зная почему, ведь без него было тихо и спокойно. Решив немного привести себя в порядок, она приняла душ и причесала волосы его расческой. На комоде она нашла шнурок, который раньше видела на его запястье и решила с помощью него собрать на затылке волосы в хвост. Убедившись, что с такой прической она выглядит куда опрятнее, чем с распущенными волосами, она решила так и оставить.

Услышав звук входной двери, Кристина вздрогнула и вышла навстречу хозяину дома. Он показался ей очень тучным и еще более озлобленным, чем обычно. Он еле волочил ноги, был потрепан, а с левой руки на пол капала кровь. Кристина была напугана его внешним видом, но в душе немного ликовала, упиваясь мыслью, что ему больно. Он стянул с себя порванную куртку и вошел на кухню. Она последовала за ним.

Он бросил свитер на пол, и Кристина увидела на его левом плече большой порез, который сильно кровоточил. Он достал из шкафа спирт в пластиковой бутылке и вылил приличное количество себе на рану. Также достал маленькую аптечку и вытащил бинты. Кристина увидела в его руках иголку с ниткой.

- Зашьешь меня? – хрипло спросил он.

Девушка, в ответ, отказываясь, испугано замотала головой. Он не стал настаивать, а просто сделал это сам. Она стояла и смотрела, как он правой рукой зашивает свое левое плечо и ей стало дурно. Она вошла в ванную комнату и умылась холодной водой. Она не хотела возвращаться к нему и наблюдать эту кровавую картину. Но другого выхода не было. Когда она вернулась, он закончил шить и пытался перемотать рану. Кристина решила помочь ему хотя бы с этим. Она подошла и взяла бинты в руки. Он посмотрел на нее и разрешил оказать помощь.

Когда Кристина перевязала ему рану, она убрала кровь на полу и разбросанные им вещи. Он молча смотрел на нее в этот момент, но даже не поблагодарил, когда она закончила. С момента, когда он пришел, она не сказала ни слова, и сейчас собиралась с духом заговорить с ним.

- Как ты? – слабым робким голосом спросила она. – Где ты был?

Он поднял на нее глаза и ничего не ответил. Вместо этого он взял из холодильника вино и начал пить из горла. Кристина подумала, что будет лучше, если он напьется и ляжет до утра спать. Но, похоже, он не собирался отдыхать. Наконец он заговорил.

- Сегодня мне попался тяжелый клиент. Сильным оказался, еле справился.

Внутри Кристины все бушевало от гнева. Если бы он знал, как она сожалела о том, что он все-таки справился с этим клиентом. «Было бы гораздо лучше для всего мира, если бы тот клиент прикончил тебя!» - пронеслось у нее голове, но произнести вслух этого она конечно не смогла. Это бы разрушило все ее начинания на пути к укреплению отношений с ним.

Он выпил уже почти литр вина и немного опьянел. Кристина стояла возле стены и смотрела, как он напивается. Наконец она решилась подойти к нему почти вплотную. Она подняла руку и погладила его по голове, немного запустив пальцы в его густую черную шевелюру. От неожиданности он резко повернул голову, его колючий взгляд был немного запуганным, как будто он готов был защищаться от нее.

Кристина от страха одернула руку и попыталась отойти, но он схватил ее запястье. Он притянул ее в себе и обнял, положив голову ей на плечо. Она почувствовала, что он снова вдыхает ее запах. Она не понимала, чем таким она пахнет, что этот фетишист постоянно ее нюхает?

- Почему тебе так сильно нравится мой запах? – решилась спросить она.

- Ты пахнешь сладкой жертвой, - почти промурчал он. - Мне всегда нравился твой запах. С тех пор, как я учуял его, я не могу выбросить тебя из головы, - он сказал это, как будто знал ее уже давно. Поняв, что сказал лишнего, он замолчал и ждал, когда начнутся ее вопросы.

- Что? – недоуменно спросила она. – Ты что знал меня раньше? Откуда? Где ты меня видел?

- Отстань! – грубо сказал он.

- Подожди! Ответь мне! – не унималась девушка. – Я хочу знать! Почему ты это утаиваешь? Откуда ты все знаешь обо мне? Меня давно мучает этот вопрос! Не молчи! Я требую объяснений!

Ее поток эмоциональных криков заметно разозлил его. Взбешенный он бросил пластиковую бутылку с вином в стену. Кристина, испугавшись его гнева, хотела было убежать, но он догнал ее в коридоре и грубо прижал к стене. 

Аромат для монстраМесто, где живут истории. Откройте их для себя