Часть 4

1.9K 100 10
                                    

Она проспала в одном положении несколько часов, абсолютно не видя снов. Когда Кристина проснулась, из глаз ее потекли слезы, потому что она увидела всю ту же комнату, в которой ее запер неизвестный человек. Она села на кровати, понимая, что ее физическое состояние немного улучшилось. После сна и отдыха вернулись силы, и очень хотелось есть. Она не понимала, сколько времени прошло с тех пор, как она вышла с работы, теперь все в ее жизни перевернулось вверх дном. Она осмотрелась в комнате, где не было ничего кроме кресла и кровати. Встав, она побрела в узкий проход в другую маленькую смежную комнату. Здесь находился захудалый душ, унитаз и раковина, над которой висело небольшое квадратное зеркало.

Увидев свое отражение, девушка не сразу узнала свое лицо. Перед ней стояла замученная бледная пленница с синяками под глазами и опухшими красными веками. Лицо заметно осунулось и в больших орехово-зеленых глазах замерли страдание и слезы. Сейчас на похудевшем лице ее глаза казались еще больше. Скулы заострились, пухлые губы потрескались. Она открыла воду и умылась. Осмотрелась в поисках полотенца или чего-то наподобие, но ничего не нашла. Однако ей было все равно. Лицо и руки высохли сами, пока Кристина сидела на кровати и смотрела в одну точку. Ее красное пальто было вымазано в грязи, но она на это не обращала внимания. В комнате было довольно прохладно, поэтому она не снимала его.

От звука открывающейся двери Кристина вздрогнула и напряглась. Зашел все тот же незнакомец в черном. В руках у него был бумажный пакет. Он запер дверь на ключ и вошел в ванную комнату, повесив на трубу пару больших полотенец. Потом быстро вернулся, сев на кресло грубо бросил на кровать пакеты с едой. «Ешь», - сухо и громко произнес он.

Кристина молча смотрела на него, почти не моргая. Она очень хотела есть, желудок буквально урчал, но она не могла пошевелиться. Она смотрела, не отрываясь на красивого брюнета, сидевшего в кресле, напротив. Он в свою очередь непрерывно смотрел на нее. В его взгляде она вновь прочла злость, ненависть и некий интерес. Она не понимала, что ему нужно, почему он держит ее здесь, и он ли был тем убийцей, жестоко расправившимся с ее любимым человеком. На его лице появилось выражение злобного азарта. Он склонил голову набок и громко крикнул: «Ешь!»

От звонкого звука его голоса она даже немного подпрыгнула и решила, что не стоит дальше злить его. Потянувшись к пакетам с едой, она не могла отвести от него взгляда. Она нащупала гамбургер и, достав его, стала жадно есть. В другом бумажном пакете был стакан с кофе на подставке, который был еще теплым. Несмотря на то, что девушка не была любительницей фастфуда, сейчас она быстро уплела то, что принес ей незнакомец. Парень в кресле заметно расслабился. Облокотившись на спинку, он наблюдал за тем, как его пленница набивает желудок. Она же тем временем старалась не обращать на него внимания.

Она закончила есть, и снова посмотрела на него. Он откровенно разглядывал ее. По его лицу она поняла, что ему не нравится ее внешний вид. Она решила заговорить с ним и хоть что-то выяснить.

- Кто ты? - тихо спросила она.

Он молчал и смотрел на нее, не собираясь отвечать.

- Что я тут делаю? Что происходит? - задала она еще пару вопросов.

Ничего не отвечая, он встал и вышел из комнаты, вновь заперев ее. Кристина осталась сидеть на своем месте, недоумевая и ничего не соображая. Через какое-то время он вернулся и, бросив на кровать какую-то одежду, произнес: «Переоденься». После чего снова ушел.

Кристина посмотрела на одежду, которую он принес. Это была теплая мужская рубашка в черно-белую крупную клетку и женские голубые джинсы, а также широкая серая теплая кофта. Посмотрев на свое грязное пальто, Кристина решила переодеться. Под пальто у нее оставались блузка и юбка, в которых было очень холодно, поэтому она решила полностью сменить наряд.

Переодевшись в то, что он принес, и, оставшись в своих ботинках на ногах, она подошла к зеркалу в маленькой ванной и поняла, что выглядит как бабушка. Но в данной ситуации ей было плевать на этот факт, на первом месте стояло тепло и комфорт этой одежды, несмотря на то, что рубашка и кофта были ей велики.

Кристина почувствовала, что в комнате стало теплее. Она коснулась рукой ржавой батареи, которая оказалась горячей. Согревшись, Кристина легла на кровать, и ее снова стало клонить в сон. Понимая, что ей нужно придумать, как выбраться из этого подвального заточения, она решила, что в следующий раз, когда он придет, попытается сбежать. С такими мыслями она вновь уснула. 

Аромат для монстраМесто, где живут истории. Откройте их для себя