Проснувшись, Кристина ждала его визита, чтобы спросить в каком районе и на какой улице они находятся. Но жуткий парень пришел не в настроении, и не захотел отвечать на подобный вопрос. Кристина начала вопить и взывать к его совести, но ничего не вышло. Он грубо заявил, что не собирается отвечать на любые три вопроса, которые взбредут ей в голову. Важную информацию он утаивал, но мог легко ответить на вопросы, не раскрывающие его личности и местонахождения. Кристина была в ярости, она заявила, что он просто издевается над ней.
- Зачем тогда мне нужны ответы на три вопроса, которые не несут никакой ценной информации для меня! – закричала она. – Ты мог бы хотя бы сказать тогда, как тебя зовут, или мне называть тебя мерзким убийцей?
Крикнув это, она не успела опомниться, как высокий парень в черной одежде в сию секунду оказался радом с ней, и, схватив ее рукой за горло, приподняв, прижал к стене. Его пальцы плотно сжимали шею девушки, отчего она начала задыхаться. Не чувствуя пола под ногами, Кристина понимала, что в глазах темнеет, а воздуха все больше не хватает. Пока она пыталась схватить ртом воздух, он продолжал душить ее.
- Ты слишком много стала позволять себе, - почти прошипел он. – Я уничтожу тебя как букашку, раздавлю одной рукой, если ты еще раз позволишь себе так разговаривать со мной!
Задыхаясь, она видела его яростные сумасшедшие глаза, наполненные ненавистью. Понимая, что вот-вот потеряет сознание, девушка царапала его руку, сдавливающую горло. Еще бы немного, и она задохнулась бы, но он стукнул ее об стену и отпустил. Кристина закашлялась, хватая ртом воздух, держась за горло. Он стоял над ней как надзиратель и уничтожал взглядом, который она сейчас не могла видеть.
Он сел в кресло и уставился на нее в упор. Она сидела на полу, пытаясь отдышаться, а он приблизил свое лицо к ней и начал рассматривать ее слезящиеся глаза. Когда она посмотрела на него, то увидела в его взгляде уже совсем другое выражение, чем пару минут назад. Это напугало ее. Она не понимала, как можно так быстро от стадии дикой ярости перейти к интересу, и с таким первобытным любопытством разглядывать замученного человека.
В его взгляде был неподдельный интерес, и даже азарт. Он рассматривал ее слезы, как нечто особенное. Он наклонился еще ближе и быстро слизал слезы с ее щеки. От неожиданности девушка вздрогнула и забилась в угол. Она смотрела на абсолютно дикое выражение лица опасного человека, который наклонив голову, изучал ее так, как будто видит в первый раз. Кристина быстро заморгала, пытаясь смахнуть застилавшие глаза слезы. Он широко улыбнулся ей, насмехаясь над ее страхом, обнажив ровный ряд красивых белых зубов. У нее в голове промелькнула мысль, что при других обстоятельствах она могла бы засмотреться на его красивую улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аромат для монстра
Mystery / ThrillerДо определенного момента в ее жизни все было хорошо: приличная работа, взаимная любовь и скорая свадьба. Но бывает так, что незнакомец может в одночасье разрушить не только все планы, но и испортить жизнь. Кристина оказалась во власти мужчины, полом...