Часть 13

1.2K 79 1
                                    

На следующий день он никуда не пошел. Он остался рядом с ней и периодически поглядывал на шишку на голове девушки. Она удивлялась, почему это он стал таким заботливым или на самом деле испугался, что мог искалечить ее? Хотя это было странным из-за того, что часто угрожал ей убийством.

Кристина весь день мучилась с головной болью, пока он не сходил за обезболивающими препаратами для нее. Когда он ушел, она немного вздохнула, но это время длилось недолго. Несмотря на то, что в этот день он старался не докучать ей, она была бы рада, если бы его не было дома весь день. Но с другой стороны, не пойдя на работу, он никого не убил сегодня.

С утра до вечера Кристина была как растение, молчаливая и неподвижная. Но после таблеток, которые сняли боль, ей стало лучше. Она не хотела общаться с ним, но чем больше тянуть, тем меньше шансов выбраться на свободу. Несмотря на горечь всех обид, и унижений, вечером она заговорила с ним, как ни в чем не бывало, однако внутри нее бушевали страсти. Ей хотелось задушить мерзкого ублюдка, который ведет себя как мразь. Но ей нужно было наладить с ним контакт настолько, чтобы он поверил ей в том, что она собирается остаться с ним навсегда и ослабил свой контроль.

Она решила поболтать с ним о погоде на улице, но разговор не удался. Тогда она подошла к окну и грустно уставилась в него. Как же ей хотелось вдохнуть уличного воздуха и ощутить на коже лучи теплого солнца. Она даже не заметила, как он подошел к ней сзади. Он положил руку ей на плечо и сказал: «Сегодня хорошая погода».

Она развернулась к нему, в ее глазах горел интерес, и явно читалась просьба. Она спросила: «Можно я выйду погулять?»

На что он решительно замотал головой в знак отказа, и сел. Кристина вновь стала грустной, но решила не продолжать разговор на эту тему. Она обдумывала, как лучше еще раз спросить его о том, откуда он знал ее раньше, но она очень боялась. И тут она начала разговор совсем на другую тему.

- Я видела твои фотографии в ежедневнике в комоде, - осторожно сказала она. – Там, где ты в военной форме, и детское фото.

Он поднял на нее глаза. Но казалось, что его это не особо волновало. Он пожал плечами и отвернулся. Но девушка решила развить эту тему.

- Ты в детстве был такой милый, но я тебя все равно узнала, - и тут она замолчала, подумав, что возможно ему будут обидны такие слова, и он снова взбесится.

- Рад, что тебе понравилось, - даже не думая обижаться, ответил он.

- Где сейчас твои родители? – поинтересовалась Кристина.

- У меня их никогда не было... Я вырос в детском доме, - сказал он вышел из комнаты.

Кристина поняла теперь, почему на фото мальчик выглядел так неопрятно и носил старую одежду. Оказывается, он детдомовский, но это не объясняет его неоправданной жестокости. Многие вырастают в детских домах и становятся хорошими людьми, а этот зверь непонятно почему такой. Хотя ей подумалось, что звери на самом деле не такие злые и жестокие как он.

Аромат для монстраМесто, где живут истории. Откройте их для себя