Часть 15

1.2K 97 0
                                    

Она сидела рядом с ним и не сводила с него глаз, ожидая от него правдивый рассказ, но он молчал. Когда он услышал ее недовольное сопение, он вновь немного усмехнулся.

- Ты, правда, так хочешь знать? – спросил он, и в его голове промелькнула хитрая мысль. – А что ты дашь мне взамен?

- Я же сказала, что это ты мне должен, - решила, было возмутиться она, но передумала. – Хорошо, чего ты хочешь?

- Я обещаю, что расскажу тебе правду после того, как ты станешь моей, - его глаза загорелись, когда он произнес эти слова, и он с грацией зеленого змея приблизился к девушке. – Стань моей прямо сейчас, и ты узнаешь то, что хочешь, - он продолжал почти шипеть, пока говорил это.

Он вернулся к своему любимому занятию, вдыхая ее запах, он даже закатил глаза от удовольствия. Кристина и раньше понимала, что этот момент может наступить и пыталась морально себя подготовить к этому, но одновременно избегала этого как могла. Но она была благодарна ему за то, что он не сделал этого против ее воли, а только лишь пытался склонить ее к близости. Сейчас он откровенно выпрашивал этого путем шантажа, и Кристина решила, что лучше так, чем быть грубо изнасилованной. Пусть это будет первым ее взносом на пути к свободе. Она кивнула ему в знак согласия и медленно легла на кровать. Видя ее ледяной страх, он вновь рассмеялся.

- Нет, дорогуша! Я не хочу, чтобы ты лежала как бревно! Я хочу, чтобы бы любила меня и доказывала свою любовь ласками! – воскликнул он, и Кристина поняла, что просто перетерпеть это время у нее вряд ли получится.

Еще немного сомневаясь, она представила себе, как выходит на улицу и теплые лучи солнышка согревают ее кожу. Она решительно села на кровати и снова закивала головой соглашаясь. Она сделает это, нужно только запрятать чувство страха, ненависти и отвращения, подальше, чтобы они ей не мешали.

Она прикоснулась ладонью к его щеке и, приблизив свое лицо к его, поцеловала в губы. Он тотчас же ответил на ее поцелуй и страстно прижал к себе за талию. Навалившись на нее всем телом, он страстно целовал ее. Девушка почувствовала его язык глубоко у себя во рту. Ее трясло от его прикосновений, но она помнила, что должна отвечать ему. Она гладила его спине и рукам, потом потянула за майку, которую он в тот же момент снял со своего тела.

Кристина поймала себя на мысли, что ей нравится его обнаженный торс, который она гладила и целовала. Парню явно было это приятно, но, в конце концов, он вновь грубо навалился на нее, шаря руками по ее телу. У нее в голове промелькнула мысль, что в такой момент он мог быть и помягче, но видимо жесткость была у него в крови. Раз уж начала, Кристина решила идти до конца, ради своей цели.

Ее тело поддавалась ему, и отвечало на грубые ласки, но, когда он уже был в ней, девушке захотелось, чтобы все закончилось быстрее. Ей было некомфортно и больно, но освободиться она не могла. Теперь все это напоминало насилие, девушка стиснула зубы, по щекам потекли слезы. Она была рада, когда все, наконец, закончилось, она лежала под ним почти растерзанная и ждала, когда его тело с нее слезет.

Наконец он просто лег рядом и уставился на нее пустым взглядом. Она боялась, что сейчас он скажет, что она не участвовала в процессе, и не сдержит своего обещания рассказать правду. Она решила еще немного подыграть и нежно дотронулась пальцами до его губ, провела немного по ним, а потом перешла на его волосы. Она убрала густую челку с его лба и увидела невысокий лоб и аккуратные брови. Ей подумалось, что он мог бы легко зарабатывать на свой внешности. Высокий и красивый, он мог бы работать моделью, блистать на подиумах и быть лицом модных журналов. Но он выбрал совсем другую жизнь, возможно из-за своего психического отклонения. На секунду ей даже стало жаль его, пока она не вспомнила, в какую ситуацию он ее вовлек. Жестокий красавец сейчас смотрел на нее восхищенный взглядом, а она ждала, когда он заговорит. Она хотела снова спросить, но он заговорил первым.

- Около трех месяцев назад был период, когда у меня было мало заказов. Мне пришлось подрабатывать курьером. Я осуществлял доставку различных товаров в разные фирмы. Когда я пришел с доставкой в фирму, где ты работала, увидев тебя, я сразу влюбился. Ты прошла мимо меня и не совсем не заметила, но я уже тогда почувствовал твой запах. Он был настолько сладкий и далекий. Я себе поклялся, что ты будешь моей. И сейчас моя мечта осуществилась, точнее я сам ее осуществил.

- Но как же так совпало, что именно тебе заказали убить Роберта? – дрожащим голосом, ничего не понимая, спросила девушка.

- Никто мне его не заказывал, - его слова прозвучали остро и холодно, они грянули, как гром среди ясного неба. – Я убил его из-за тебя! С того момента как я увидел тебя, я устроил за тобой слежку. Я узнал, где и с кем ты живешь, я ненавидел вас обоих, когда вы шли в обнимку по парку. Я просто устранил своего соперника и забрал тебя, потому что ты должна быть моей и неважно каким путем, но я добился этого.

Аромат для монстраМесто, где живут истории. Откройте их для себя