Часть 16

1.2K 81 0
                                    

По щекам Кристины ручьем бежали слезы, пока он говорил свою жестокую речь. О такой правде она даже не догадывалась. Ей было настолько плохо морально, что хотелось умереть. В ее груди росло чувство гораздо большее, чем ненависть, направленное на сидевшего с ней рядом дьявола. Именно так сейчас она его видела. Он оказался даже хуже, чем она его представляла раньше, несмотря на все его ужасные поступки.

Ей хотелось провалиться сквозь землю, лишь не быть рядом с ним. Она хотела уничтожить его, стереть в порошок, взорвать, и сделать с ним вещи похуже, чем он делал с ней. Она ненавидела его всем сердцем!

Перестав всхлипывать от рыданий, она затаилась и отвернулась от него. Вспомнив фразеологизм, который гласит, что месть — это холодное блюдо, а также понимая, что сейчас она все равно с ним не справится, ей захотелось просто уснуть и подумать о расправе над ним завтра.

Ей нужен был отдых после сегодняшних событий, но все ее тело как будто начало чесаться. Ей захотелось смыть с себя его отпечатки, она встала с кровати, пробормотала, что идет в душ, стараясь не замечать его вопросительного взгляда. Ему была интересна ее реакция на его слова, поэтому он стал ждать девушку под дверью ванной комнаты, несмотря на то, что дверь не запиралась. Это было ему не свойственно, но в эти минуты он, почему то, решил оставить ее в покое.

Она приняла душ и вздрогнула от испуга, когда увидела, что он ожидает ее в коридоре. Она, было, понадеялась, что он просто ждет своей очереди в душ, но, когда он схватил ее за локоть, ее надежды испарились. Она с усталостью посмотрела на него, чувствуя, что сейчас хочет только спать.

- Отпусти, пожалуйста, я хочу спать, - с усталостью в голосе произнесла она.

- Нет, я хочу поговорить! – твердо возразил он. – Я хочу знать, довольна ли ты моим рассказом? Легче стало?

Его слова очень разозлили ее, и она не смогла скрыть ярости на лице. Первым делом хотелось сильно ударить его по физиономии и плевать, что он сделает с ней потом. С большим трудом, но Кристина сдержалась. Она вспомнила, что не должна разрушить хрупкие отношения с ним, которые она так долго выстраивала, иначе ее жертва окажется напрасной.

- Да, я довольна твоим рассказом! – гневно отчеканила она.

Кристина пошла в комнату, и больше не обращая на него внимания, завалилась на кровать. Она была морально истощена, но в ней еще теплилась надежда на освобождение. Зачем он задал ей последний вопрос? Неужели его волнует, что она чувствует сейчас?

Перед глазами вспомнился образ Роберта – мужчины, которого она очень любила. Сейчас она почувствовала себя виноватой в его смерти, злодей уничтожил его из-за нее. Лучше бы Роберт никогда не встречал ее, тогда он был бы сейчас жив. Вся ее счастливая жизнь была в одночасье разбита страшным монстром, не знающим пощады и жалости, ошибочно возомнившим о себе, что знает, что такое любовь.

Кто научил его силой брать без спроса то, что ему не принадлежит, только лишь потому, что ему захотелось? Откуда он вообще взялся? Почему его дорога пересеклась с ее тропой в то время, когда она была так счастлива? Если бы в итоге он оказался обычным киллером, и просто выполнял свою работу, как бы ужасно это ни было, но это было бы лучше, чем есть на самом деле.

И ведь этот гад столько времени не говорил ей правду! Несмотря на свою нарушенную психику, он понимал, что она не должна знать этого. Кристина также задумалась над тем, что знает о нем крайне мало, ведь даже своего настоящего имени он ей не сказал. Девушка поняла, что теперь готова на все, лишь бы избавиться от этого узурпатора, настало время перестать бояться.

Аромат для монстраМесто, где живут истории. Откройте их для себя